Екатеринбургу

Анастасия Мельникова
Здравствуй, Екат.
Сколько лет, сколько зим!
Ты-электрический скат,
Единство гор и низин.
Здравствуй, Екат.
Как? Всего лишь полгода?
Град Вакхов и Гекат
И высочайшего небосвода.
Знаешь, я скучала
По тебе, как по Человеку.
По улицам, не имевших начала,
По толстым уткам, сторожащим реку.
Град, где каждый второй-
Знакомый, или просто приятный.
Где не холодно зимой,
Идешь, снегом, как тобой объятый.
Екат: всё приключение,
Авантюры, романтичность,
До Чувства доходящие влечения,
Христианство и античность.
Ты грез скопление,
Чудес, галлюцинаций, бреда,
Я влюблна- до ослепления,
В тебя, мой город-непоседа!
Ах! Петь и танцевать на улицах,
Широких, как мечта!
А город будто щурится,
Слова ироний ласково крича.
Через мня иным вскружил
Ты голову самозабвенно.
Меня навек приворожил
Всевероятием отменным.
Парад-алле, аллей парад,
Толпа людей цветастая.
Ты всех хранишь, счастливый град,
Прелесть разномастная.
Екат, с блуждающими огоньками,
Царством русалок в Исети,
Ты играешь с людьми как с щенками
И в наши души забрасываешь сети.
Екат-Чертово Городище,
С угрюмой больницей в роще,
Пряничным домиком для эстетической пищи
И Космосом для питанья попроще.
Здравствуй, Екат, задумчивый в сентябре,
Кипящий летом Лестатов Сад,
Рожденный в Адамовом ребре
И живущий в сердце моем.
Мой город, мы еще поживем!