Кристине3

Анастасия Мельникова
Старые игры наскучили.
Внутри-диссонанс.
Улицы тратуары вспучили.
Я получила свой шанс.
Я хочу чистоты. Тишины.
Бесконечных ролей и дорог.
Тебя не хочу. Фонари зажжены.
Стены крошатся под хохот сорок.
Белые лица подняты к небу,
отраженному в лужах.
Выуживаю Райдо, Тейваз и Гебо.
Путь становится четче. Иль Уже?
Жидкая начинка конфеток Сладко
Заполняет нутро, вытекает из глаз,
Из грудей течет как молоко.
В твою честь совершаю намаз.
В ожидании лета-
Фортуна, целуй!
Я не нарушила обета.
Как кит выпускаю строй струй.
Запеваю летние песни,
Заплетаю сны в радугу.
Выслушиваю смиренно гексли,
Смотрю на сцену сквозь падугу.
Тишина. Иллюзии в руинах.
Ты выстояла армагедон.
Смеешься, спишь спокойно в минах
И птичьего молока выпиваешь бидон.
Ты носишь мысли в котомках
И подаешь беднякам.
Я восстаю из обломков,
не поддавшись укусам и синякам.
Чувства цедишь из надменного фужера,
Даешь мне, как противоядие.
Для меня начинается новая эра-
Триединства любви стадия.
Ты вернулась в меня
И пенишься по хребту Дао,
Блаженством обеих осиня
Сняв студеный зимний траур.