Екату

Анастасия Мельникова
Здравствуй, любовь моя. Ты последний, кому хочется
Посвещать любви слоя,
Возлюбленный, не имеющий отчества,
Живущий в России,
Звучно-озвученный каблуками,
Цоем, ветром, Россини,
Шепчущим мхом, живыми камнями.
Ты пахнешь пылью, тиной,
Странными одинокими девчушками,
Поссумом и моей любимой,
Сахарными завитушками.
Мы глазели друг на друга
Под пеленой тумана и смога.
С пересечений тупиков, переулков и луга,
Широких мостовых и Сухого Лога.
Я крепила в волосы прищепки,
Надевала туфли рваные и одну за другой юбки.
Ты разносил мои принципы в щепки
И включал солнце в небесной рубке.
Иногда я пряталась в безмятежность кровати,
не выходила на зов-и
Ты злился, ревновал, бесноватый.
И я выходила. Теперь-зови-не-зови.
Мы с тобой горланили оды,
Ты дарил мне красную траву.
Нам завидовали Бокаччо и Клоды
Да. Мы были с тобой на плаву.
Завершаю. Люблю, целую.
Жди, не забывай, Екат!
Мыс тобой еще поколдуем.
Для нашей любви нет преград.