Кри

Анастасия Мельникова
Бабочка на огонь,
Бьющаяся в лаве рассветов,
Слон, уставший от погонь
И человек, умерший от советов.
Что вы все тщитесь,
Мните себя несчастней всех?
Последней гордости лишитесь,
Коль вспомните,унынье-грех.
А я в грехах-как в бусах,
Унынью предаюсь.
Я в дьявольских укусах
И дьявола боюсь.
Он рядом, он на меня взор
Роняет свысока, как милостыню.
И насылает в Агни-мор,
Безвольная, я стыну.
Поверьте, страждущие, внемлите!-
Я несчастней прочих.
Моего горя не объемлите,
В слезах проходят ночи:
Мою любовь ветер унес,
Мою любовь волны смыли.
ее цыганский похител обоз.
Из плоти ее оляпки гнезда свили.
Из глаз звезды родились, слезы стали росой.
Руки в березах схоронились.
камень-то, что было спиной.
Мою любовь мне не найти.
Мою любовь к груди не прижать.
Всю землю можно обойти,
Грачами тишину взрывать.
Что делать при затмении?
Кораблекрушении?
Ново времяисчислении?
И жутком наваждении?
Буду любить, что ею было.
Буду любить, что ею стало.
Все, что уплыло.
Что не настало.