Кукольные страсти

Яна Вороненко
Принесла я как-то с работы большущий пакет. И говорю младшей дочке:

- Кому гостинцы? Кому подарки? Налетай, разбирай!

А в пакете - не совсем гостинцы, и не так, чтобы подарки. Просто коллега отдала какие-то одежки, из которых выросла её дочь-подросток, а также игрушки, книжки и прочие «формочки».

Я и сама так часто делаю. Моим девчонкам быстро надоедают игрушки. Так почему бы не отдать «устарели» или нелюбимые другим деткам, чтобы радость приносили?
 
С одежками дело обстоит точно также: они «по рукам ходят», когда мои дети из них вырастают. Кое-что, конечно, затаскивается до дыр, но какие-то вещи так и лежат в шкафах, один раз одёванные. А зачем лежать, если кто-то платья-брючки-юбочки с удовольствием сносит? Я и отдаю.

Вот и тут коллега говорит накануне:

- Мы с дочерью вещи и игрушки разобрали. Ты возьмёшь?

- Возьму, конечно. Сама знаешь: если что-то не понравится или не подойдёт, я найду, кому отдать. Детей вокруг пруд пруди.

- А книжки? Нести?

- Разумеется! Всё неси, там разберёмся.

Вещи – вещами, игрушки – игрушками. А книжки, да с картинками, да в хорошем состоянии – это отдельная тема. Я люблю книги, так отчего ж не взять?

***
Принесла я пакет, еле дотащила: он огромный! Стали мы с малышкой разбирать.
 
А в пакете чего только нет! И лаки для ногтей, и кофточки-платьица неношеные, и куклы, и наборы бисера и бусин для рукоделия, и посуда игрушечная, и какие-то украшения…

Мы же девочки, и покопаться в вещах, попримерять  обновки - это отдельное удовольствие!

Уже полмешка разобрали. И тут я говорю:

- Доченька, у тебя теперь столько подарков! А можно, я что-нибудь себе возьму?

Я-то имела в виду бижутерию и лаки для ногтей!

- Конечно, мамочка. Бери, что тебе понравится, - отвечает дочка и достаёт из мешка очередную игрушку - кукольного Кена во вполне приличном состоянии.

Дай, думаю, пошучу над малышкой.

Шутница, блин!

- Ой! А это – мне, - говорю я, показывая на игрушку.

- Нет, это мне. Для Барби!

- Нет, для меня! Ты же разрешила мне взять, что понравится. Вот я и возьму себе Кена.

- А зачем тебе Кен? – спрашивает дочь.

Хороший вопрос!

- Как зачем? – говорю я. – Я не замужем, и друга-мужчины у меня нет. Пусть хоть игрушечный будет. Смотри, какой он симпатичный!

- Ну да, симпатичный… А как же моя Барби? Ей ведь тоже муж нужен.

- А как же я?

Дочка серьёзно задумалась, насупила бровки. По всему видать, трудный выбор для шестилетнего ребенка: и самой кукла нужна – для Барби - и как тут маме любимой откажешь?

«Интересно, - думаю, - что дочка решит?»

Наконец она протягивает мне игрушку:

- Хорошо, бери.

- А тебе не жалко?

- Жалко немножко. Но ты же будешь иногда давать мне его поиграть? А то у меня только куклы-девочки, а мальчика нет.

«Отлично! - думаю, - дочка проверку прошла. А я игрушку пару дней у себя подержу, а потом малышке верну».

Я забрала себе куклу. Т.е. куклА. Поставила на туалетный столик в своей комнате, любуюсь им.

А что? Высокий, красивый, мускулистый, а еще и блондин с голубыми глазами - всё как я люблю. Жаль только, что игрушечный, а так – практически Брэд Питт. Одним словом, мужчина мечты, только не настоящий!

***
Вскоре старшая дочь-подросток с прогулки вернулась. Маленькая скорей потащила ее «подарки» показывать. Слышу:

- Смотри, что мама  с работы принесла! Вот посуда, вот бусики, вот…

А я, пока мои девчонки заняты, решила в магазин быстренько сходить, благо он в соседнем доме.

Вернулась через полчаса.

А старшая дочь уже поджидает меня возле двери. И нехорошо так стоит. Лицо серьёзное, строгое, губы поджаты, руки на груди скрещены. И стоит явно не просто так, а с целью – меня ждет.

- Мама! – говорит дочка при виде меня. – Как ты могла?

- Что я могла? – не понимаю я.

- Мелкая мне всё рассказала. КАК ты могла?!

- Да что я сделала-то?

- Ты у собственной дочери парня отбила! Знаешь, я была о тебе лучшего мнения!

- Да я…

А сказать-то нечего в своё оправдание.

Пошутила, блин. На свою голову…