1 Шаг назад,

София Бизимова 2
              ГЛАВА   ПЕРВАЯ.  НЕОЖИДАННАЯ  ВСТРЕЧА.

Вокруг  строительный  бум.  Люди,  словно,  по  сходили  с  ума.   
За,  клочок  земли  друг  другу  готовы  глотки  перегрызть. 
Видать  стосковались  по  земле...
А  это,  как    зараза!
     Вот  и  у  меня  в  голове  засела  мысль - заиметь   свой  участок. 
--  Ищи!   …Ищи!  -  стучит  в  голове. 
Да  и  жена  психует,  нервничает.  И  все  меня  грызет.  -- Мы,  что 
хуже  других?  А  и  то,  правда – думаю  я.   Не,   го  же  себя
опускать  ниже  плинтуса.  От  жизни  надо  брать  все,  что 
только  можно.  Конечно,  (  если  она  позволит!). 
     Вот  я  и  стал  искать,  присматриваться.  Ездил  по  окружным 
деревням.  По  поселкам.  Да,  все  впустую.  Все  напрасно.
   Однажды  я  забрался    в  одну  отдаленную,  заброшенную  деревеньку. 
День  стоял  теплый,  солнечный.   
Тишина  вокруг!  Лишь  слышно  как  птички  поют. 
Да,  пчелы  жужжат...    Дорога, 
пролегающая  вдоль   хиленьких  домов,     заросла  уже  бурьяном.
Видно,  мало  ею  пользуются.   Да  и  домов  в  этой  деревеньке   
пригодных  для  жилья  раз,  два  и  обчелся.  Проходя  мимо  одной
избы  с  покосившимся  забором  и  просевшей  соломенной  крышей  я
остановился. 
Затем  подошел  к  покосившейся калитке,  за  которой  стоял  старый
сморщенный  старикан  и  попросил попить.  Это  так,  чтоб  завязать
разговор.
Дед  загадочно  улыбнулся   и  пошел  в  избу.  Вскорости  он  вышел 
с   медным  кувшином  и   алюминиевой  кружкой  в  руке.
--  А  не  боишься,  что  я  тебя  отравлю?   Ведь  никто  из  соседей
не  рискует  испить  из  моих  рук.  Старикан  смотрел  на  меня 
пристально,  с  какой – то,  странной  улыбкой.   Меня  это  насторожило. 
--  И,  то,  правда,  подумал  я.  Места  здесь   глухие,  отдаленные.
Избушка   на  отшибе.  На  самом  краю  деревеньки. 
И  не  видно  протоптанных  к  ней  тропинок. 
Но,  чтоб  глупо  не  выглядеть,  я  одним  залпом  выпил  все  до  дна.
Отличный  квас! 
Старик  одобрительно  крякнул,  взял  с  моих  рук  кружку 
и  удалился   в   избу. 
Затем  обернулся  и  поманил  меня  за  собой.