Предчувствия

Андрей Маслов
Я умер, и она меня бросила
А я, представьте, не спился и не повесился
Не до того – здесь уютно, покойно и весело
Почти, как в Крыму. Ну, или a lа
Мелодия из динамиков: ла-ла-ла-ля
Бля!

Я овдовел… Утром - каша овсяная
Шорохи в доме, зима за окном,
Тапки чужие, чужое дыхание
Горло научится сглатывать ком
И – все в лом!

Лифт, развозящий жильцов по квартирам
Вежливый вооруженный консьерж
Лидка без лифчика, лужа кефира…
Кушай. Отведай! На, сука, ешь!
Кто ты? Ира!

А вот ее никто не заменит
Запах не тот, или кожа не та
Когда из ты ванны вылезаешь в пене
Прости, но это не та нагота -
Гопота!

Тишина совсем скоро накроет собой
Галдеж даже самой шумной свадьбы
Она была мусульманкой, я – обычный гой
И встретиться с ней Там я рад бы
Но… Защемило, прости. Ой..!
Мне – вверх или вниз и совестно… Как бы...
Пой!