2. Шаг назад

София Бизимова 2
                Глава  вторая.

Войдя  в  дом,  меня  поразило  несоответствие,  с  увиденным. 
Снаружи   дом  казался  убогим  и  дряхлым,  но,  войдя  в 
него,  меня   удивило  убранство  и   порядок  в  нем.
И,   «старикашка»,   показался   уж  не  таким   старым  и
потрепанным. 
--   А  у  нас  гости!  -  войдя  в  светлицу,  громко  сказал   
хозяин.  Только  тут  я  увидел  молодую  девушку.  Она  сидела 
за  станком 
для  вышивки  и  ловко  наносила  крестик  за  крестиком  на  ткань.   
Девушка  была  удивительной  красоты.  Таких,  я  только.  на 
старинных  картинах  видел.  Ее  лицо,   ее  длинная,  толстая  коса,   
переброшенная  через  плечо,  и  этот  старинный  наряд,   говорили 
о  том,  что  она  никогда  не    посещала  парикмахерскую  и   
современные  бутики.
  Девушка   скромно  поздоровалась  и  тут  же   покинула   нас.   
--  Обедать   накроешь   во  дворе -  крикнул  хозяин  ей  во  след.   
Пока  я  осматривался,  хозяин  успел  переодеться  и  подошел  к 
большим  часам,   висевшим  на  стене    в  промежутке    между 
двух  окон.  Часы  меня  заинтересовали.  Взглянув  на  них,  мне 
показалось,  что  я  увидел  на  них  не  время,  а  весь  мир. 
И  всю  вселенную.  И  это  действительно  были  не  часы,  а 
место нашего  пребывания.
Сделав  шаг,  я  оказался  на   торговой  площади. 
Вокруг  меня  толпился  народ,  и  каждый  из  них  что – то   
торопился  продать  или  обменять. 
--  Что  происходит?  Что  я  здесь  делаю?    Я  ничего  не 
мог  понять.
Но,  тут  ко  мне  подошел   хозяин  и  попросил  меня  не
удивляться. 
--  Мы  сейчас  находимся  в   начале  двадцатого  века.   
Мы  сделали  шаг  назад.  Ты  сейчас  увидишь 
Разве,  что  в  кино!