Карцер дневник Анастасии Синичкиной

Рушан Таймусов
Дневник.

Йога это хорошо, физкультура тоже, психолог научил. Ещё хорошая штука аудиотренинг. Да просто полное отсутствие поддержки, разговариваешь с подругой, она на любой стороне, кроме моей. Каждый раз находит всё новые и новые недостатки.
Нет денег, не хватает, это во всём я виновата, не могу экономить. Мужчин много нормальных. У всех хорошие полноценные семьи. Мой бывший меня бросил и не любил меня и вообще она хочет, чтобы у меня был байкер,  тот парень, который понравиться ей.
А бывший мой, как девочка, то мало зарабатывает, то скучный, то вялый, как сморчок.
Я очень много думаю, думаю и накручиваю себя, накручиваю негатив. Я не понимаю, что девчонки любят в парнях, меня прямо тресёт, нормальных нет вообще. Бесит тупое их нее мировозрение. Бесит, что женщина должна строить отношения. За что нам девчонкам такое наказание. В жизни много радостей, но я не вижу их. Один негатив кругом, очень сложно переключиться на позитиффф.
Грустно выходит, что у женщин нет выбора. Женщина всегда должна быть на позитиве.
Женщина всегда во всём виновата и не имеет ни какой свободы, должна всю жизнь свою жить в рабстве  и относится к этому, как к празднику. А про автомобили и темы "женщина за рулем " вообще без коментариев.
Женщина везде виновная.
Она должна всё успеть, иметь со всеми хорошие отношения, найти хорошего мужа и построить карьеру, стать хорошей мамой.
Женщина не имеет право лениться, не имеет право унывать, не имеет право быть слабой, должна только слабой прикидываться. Должна заботиться о своем здоровье и развиваться. .....постоянно развиваться. ......
Красота и другие земные благи не приводят к счастью, точнее сказать, что счастье не ГАРАНТИРОВАННО ....