Сказка про то, как Борис Борисович ел галстуки с М

Виктор Лехин
Сказка про то, как Борис Борисович ел галстуки с Мишей Саакашвили.

Как известно, бывший президент Грузии Михаил Саакашвили очень любит жевать галстуки. Пожует – пожует, да и проглотит! И за день штук 5 может скушать. Вот эта пагубная страсть и стала основной причиной конца его президентской карьеры. Возроптали возмущенные жители Грузии: что за президент такой! Настоящий грузин должен скакать на коне, кушать шашлык, пить вино и любить красивых женщин, а этот – галстуки жует! А когда посчитали, сколько галантерейного добра он понапрасну извел, то уголовное дело на него завели и в международный розыск объявили!

И подался Мишенька в бега! Дом в родной стране оставил, в США поехал политического убежища просить и гражданства заодно! А ему там от ворот поворот! В Евросоюз Саакашвили обратился. И там ему не рады! Что делать? Куда податься? И уж совсем отчаялся бедный Саакашвили, да помощь пришла, откуда не ждал: пригласил его к себе в Украину старый дружок – Петька Порошенко! И должность хорошую предложил: стать главой Одесской областной государственной администрации, но при одном условии – никаких галстуков! Поморщился Миша, головой покачал, а куда деваться? Согласился!

Можно, конечно, и про административную деятельность Саакашвили на Украине рассказать, да только сказка моя не про то! Прознал Миша про то, что на Украину с выступлениями патриарх русского рока Борис Борисович едет, узнал у старого приятеля Макара, тоже рок - музыканта, телефон Борисовича, и ну ему названивать. Полдня звонил и полночи, наконец, дозвонился.

Удивился Борис Борисович такому звонку и спрашивает:
Борис Борисович: - Откуда у вас, любезнейший, мой телефон?
Миша: - Мне его ваш друг Макар сообщил по большому секрету.
Борис Борисович: - А если не секрет, что вас связывает?
Миша: - Кулинарные пристрастия. Во время моего президентства он пару раз приезжал в Грузию с гастролями, и мы с ним встречались, беседовали.
Борис Борисович: - Это он вам посоветовал перед употреблением галстук майонезом мазать?
Миша: - Да, да, он. Так галстук намного вкуснее!
Борис Борисович: - Чем могу быть полезен, уважаемый? Как вас по отчеству?
Миша: Николозович. Впрочем, к чему такие формальности, можете просто звать меня Мишей.
Борис Борисович: Николанидворовович?
Миша: Нет. Николозович. Зовите просто: Миша.
Борис Борисович: - Вам, батенька, скоро полтинник будет, а вы до сих пор «просто Миша»!
Миша: - Это только для друзей.
Борис Борисович: - Хорошо, пусть будет «просто Миша для друзей». А меня зовут Борис Борисович, и ни как по - другому: ни Боря, ни Борис и ни Борисыч, а Борис Борисович, потому что я – патриарх русского рока!
Миша: - Я знаю, Борис Борисович.
Борис Борисович: - Я хотел бы узнать цель вашего звонка!
Борис Борисович: - Скажите, уважаемый Борис Борисович, собираетесь ли Вы во время ваших гастролей по Украине посетить наш славный город Одессу?
Борис Борисович: - Из Одессы пока приглашения не поступало.
Миша: - Считайте, что уже поступило! Сколько Вы хотели бы дать в нашем городе концертов?
Борис Борисович: - Один, но об этом лучше поговорить с моим импрессарио. 
Миша: - Конечно, конечно, поговорю! А после концерта я хотел бы с Вами встретиться!
Борис Борисович: - С какой целью?
Маша: Дарагой! Дарагой гость – всегда радость! Пасидим, пагаварим, шашлычка пакушаем, вина папьём, пагаварим о том о сём!
Борис Борисович: - Насчет шашлычка и винца я не против, но с одним условием!
Миша: -  Дарагой, для тебя всё, что хочешь! Только приезжай паскарей!
Борис Борисович: - А условие такое: только ты и я. Знаю я вас, грузин: накроете стол на 500 персон, придут халявщики, каждый захочет со мной выпить, каждый захочет меня по плечу похлопать, руку пожать, сфотографироваться. А я это не люблю! Да и не по чину мне: я как – никак патриарх русского рока!
Миша: - Харашо! Дагаварились: только Вы и я!

И вот, в назначенное время, после концерта привезли нашего Бориса Борисовича в резиденцию к Саакашвили. Пригласил его Саакашвили к себе в кабинет, а там стол накрыт: и чего там  только нет - одних холодных закусок только 50 сортов, а о прочих блюдах и говорить не приходится!

Выпили Борис Борисович с Мишей, закусили шашлыком, начали говорить о жизни, а разговор - то и не клеится! Выпили еще, закусили, попробовали поговорить о музыке, о женщинах -  ни в какую! Не складывается у них беседа! Что делать?

И тут достает наш Борис Борисович из кармана два галстука - бабочки и говорит: «А что, просто Миша, может, зажуём по  маленькому?» - и хитро так Саакашвили помигивает. Загорелись у грузина глазки, заблестели. Тут наш Борис Борисович берет одну из бабочек, и – в рот, захрустел зубами, глаза от удовольствия закатил. Саакашвили аж прямо затрясся от возбуждения: схватил свою, впился зубами и проглотил в три жевка.

«Может, еще по одному?» - спросил патриарх русского рока и достал из кармана еще два галстука, побольше. Умяли они и эти галстуки, вином запили. Потом наш Борис Борисович еще две пары галстуков достал. И эти ушли под хорошее грузинское вино за милую душу!

А  потом у Бориса Борисовича с Саакашвили беседа состоялась, и что удивительно: прошла она без сучка и задоринки! И обо всем они переговорили: и о музыке, и женщинах, и о погоде. Единственную тему не задели – политику, потому что не подобает патриарху русского рока политикой заниматься!

Вот тут некоторые россияне обижаются, что наш Борис Борисович в Украину ездил с концертами и с Саакашвили встречался.  Я хочу сказать, а почему бы и нет?! Какую такую крамолу вы в этой поездке заметили? Лично я считаю, что патриарх русского рока вправе ездить, куда захочет, и давать концерты, где хочет. А то, что он с Саакашвили встречался и фотографировался, так он и у памятника Дюку Ришелье тоже фотографировался, почему бы и с поедателем галстуков не увековечиться на память?

Что касаемо поедания галстуков, то неужели вы думаете, что наш Борис Борисович настоящие галстуки кушал? Да, конечно же, - нет! Это Миша -грузин настоящие галантерейные товары за обе щёки уплетал!  А наш Борис Борисович ел вполне съедобную имитацию, а вот из чего она сделана, я вам не скажу! Это секрет, и я вам его не открою!

Если кому – то моя сказка не понравилась, то я хотел бы закончить ее словами покойного ныне Леонида Филатова:
«Был и я на том пиру, ел зернистую икру. Пров ел плов. Филат ел салат. Устин ел галантин. А Федот — стрелец ел соленый огурец. А как съел он огурец — тут и сказке конец! А что сказка дурна — то рассказчика вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак! А у нас спокон веков нет суда на дураков!..»

ВСЁ.