Весенняя канифоль

Павел Конча
 Из цикла: «Зона. Времена года»

 Отсижу я, отпарюсь на нарах,
 Отмотаю положенный срок
 И домой в прохарях своих старых
 По-хи-ляю под щебет сорок.

 И замру я от счастья, братишки:
 Нет атаса, вокруг белый цвет!
 И качнёт АКМом на вышке
 Мне попкарь, посылая привет.

 Дома встретят по кайфу, в натуре,
 Без понтов будут выть старики.
 Все дела лягут в полном ажуре.
 Зуб даю я!.. И обе руки.

 И, когда мне – при местных фасонах –
 Самогона поставят кувшин,
 Я за всех вас, кто мается в зонах,
 Подниму самый первый аршин.

 А затем, кайфанув на халяву,
 Я на тряпках в четыре листа
 Накатаю смурную маляву
 В позабытые богом места.

 Распишу: как живу на свободе,
 Как паскудно на ней без гроша,
 Как за няню пашу на заводе,..
 Как тоскливо без вас, кореша.

 А в конце припишу три словечка,
 В них я мамой родной поклянусь,
 Что сгореть не успеет и свечка,
 Как я снова на нары вернусь.

 Западло мне мурыжить на воле,
 Лучше в зоне керзуху жевать
 И любимую песню о доле
 Под гитару с кентом напевать.

         Пояснения к тексту:
   ажУр – порядок.
   аршИн – стакан.
   атАс -  крик, обозначающий опасность.
   западлО - унизительно.
   зОна – место заключения.
   кАйф – удовольствие.
   кайфанУть на халЯву – получить удовольствие бесплатно.
   канифОль -  обман, чушь, пустая болтовня.
   малЯва – письмо, миновавшее цензуру.
   нЯня – хлеб.
   пОнт - выгода. (бить понты – набивать цену, важничать) 
   попкАрь – часовой на вышке.
   прохарЯ – сапоги.
   трЯпка – бумага.         

    (картинка из интернета)