Дурак и умный

Ирина Лазур
Запись вслед хождениям по одному из сайтов
---------------------------------------------------
Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется так глуп. Ларошфуко (1613-1680)

Дурак и умный.

Вы когда-нибудь встречали человека, который бы признавал свою глупость? Мы редко можем быть объективны по отношению к себе. Мы тщеславны и самолюбивы.

Весь наш мир построен на том, чтобы тешить нашу гордыню. Разве не так?

Мы всю жизнь трудимся. Для чего? Чтобы заработать деньги. А сколько нам нужно денег? Да много, очень много. Их же никогда не может быть достаточно. Аппетиты растут и нет им удовлетворения.

Мы трудимся, чтобы покупать вещи без которых, в принципе, вполне можно обойтись. Для того, чтобы вызвать зависть у других людей, которых мы часто терпеть не можем.

Получается, все мы - тщеславные дураки.

Вокруг нас - удивительный мир. Красоты которого мы не замечаем. Мы же страшно заняты. У нас вечный бег. Суета. Куча дел.

Надо зайти на сайт и глянуть: кто мне написал красивые слова, кто расхвалил меня - такого уникального, необыкновенного, кто дал мне рецензию - обязательно хорошую. Надо подсчитать, сколько уже у меня материалов вошло в ТОП. Ну а как же без этого? Для чего я пишу, как не для ТОПа?

Ну а тех, кто не пишет мне хорошие рецензии, кто смеет критиковать меня, я буду беспощадно ставить в "игнор".

Человеческая гордыня...

Какая это сильная вещь.

Она разъедает душу.

Она рождает злость, зависть, обиду.

Даже самого умного она способна сделать дураком.

Потому как заметил очень давно один мудрый человек - если дурак похвалит нас, он не кажется нам таким уж дураком....
----------------
иллюстрация - инет