Глава 11

Стася Клинова
Утро. Моё первое утро учебного года в Академии Магических Искусств... За что? За что так громко орет это чертово волшебное радио? А ведь Лера меня предупреждала, что "будильник" будет неожиданным. А началось всё еще более жестко. Резкий, пронзительный звук часов на Спасской башне перед Новым годом, следом за ним слова ведущих.
Парень: Ааа, доброе утро дорогие слушатели! Сейчас всем кто уже проснулся, следует встать и умыться, а кто еще нет, то пользуйтесь случаем.
Сразу после его слов из светло-желтого шара, из которого и лился звук мужского голоса, хлынул небольшой поток воды прямо мне на лицо. Я от неожиданности впала в оцепенение и привстав на локтях сверлила осмотрела повреждения. Мокрое лицо и слегка задетые волосы, влажное от воды одеяло, подушка и простынь.
-Это что за...- сквозь зубы произнесла ошарашено-злая я.
Но на этом прелести этого утра не закончились. Я думала что первый день будет более щедр на положительные эмоции. Оказалось и это не конец, из «радио» послышался женский голос.
-ВикторИн, ты слышишь? Многие второкурсники и более старшие студенты попадали со своих кроватей, отчего по академии прошло небольшое землетрясение, в то время как новички поминают нас со всей "любовью", посылая нехилые проклятия в нас. Не хотелось их огорчать, но, во-первых, на нас стоит мощный  блок дорогие студенты, а во-вторых, поберегите энергию и нервы, сегодня у некоторых из вас практика. Что ж не будем им мешать приводить себя в порядок и для повышения настроения поставим песню любимую всеми "Ясеневый лес".
Из шара начали издаваться звуки похожие на гитарные, потом к ним подключились духовные инструменты и женский голос запел бодрую и веселую песню на неизвестном языке, если моя интуиция меня не обманывает, то это эльфийский говор.
Пришлось быстро вставать и медленно идти в душ, ведь всего только полседьмого. Через десять минут душа я вспомнила, что мне неплохо было бы и позавтракать, однако, столовая одна, а студентов ой как много. Поэтому собравшись в рекордно короткие сроки, отправилась на первый этаж и, не смотря на то, что время раннее народ занял почти всё помещение. Я набрала ма-а-аленькую кучку еды на деревянный поднос и решила отыскать себе место. В углу у окна сидели наши парни (даже не заметила, когда ребята стали «нашими», но стали же) с какими-то неизвестными для меня студентами. «Стол большой места всем хватит»- трезво оценила я и не преминула воспользоваться таким щедрым подарком судьбы.
-Доброе утро, мальчики. Можно присоединиться к вашей трапезе?- радостно спросила я.
-О, Стась, доброе! Конечно, присаживайся. А ты тоже попала под «душ»?- сразу спросил Макс.
-Не без этого, и что так каждый день будет?
-Пока не научитесь укорачиваться или ставить щит,- ответил незнакомый мне парень.
Стройный незнакомец, с конусной формой лица, сужающейся к подбородку, сидел почти напротив меня и пристально разглядывал через узкий разрез тёмных глаз.
-Забыл представиться, меня зовут Ювилан де Кринболт, но можно просто Юн,- доброжелательно улыбнулся Юл.- А ты та самая всесильная девушка первокурсница?..
-Стася Клинова, можно просто Ася. Да и не такая я и всесильная, я же то…
Валериан пихнул меня в бок, заставляя замолчать.
-Стась, а что у тебя первой парой? И на каком ты факультете, так вчера нам ничего и не сказала,- перевёл тему разговора Андриан.
-Я индивидуально обучаюсь под руководством магистра Дамиана, а первым у меня белая магия,- пробормотала я доедая.- Ребят, извините, но мне ещё Лакки нужно в отдельный корпус отнести, так что я вас покину.
После меня почти сразу поднялся Юн, он конечно как подсказывает мне шестое чувство не злой, но сделать плохо может.
-Ася, подожди, ты не против, если я тебя провожу?
-Думаю, даже если я откажусь, то ты всё равно пойдёшь со мной,- усмехнулась я.
-Но ты же не против, я прав?- сказал парень.
-Нет, но тогда ты будешь магичить,- немного злорадно улыбнулась я.- Ты на втором или третьем курсе учишься?
-Третий курс факультет тёмной магии и боевых искусств,- клыкасто улыбнулся Ювилан.- Да не пугайся ты, я просто оборотень.
-Ух, ты! А в кого ты превращаешься?- с интересом спросила я.
-В василиска, а ты кто? И зачем тебе хочется колдовать?
-Я просто человек. А магия мне нужна для переноса вещей, всё же Лакки тяжелый, в руки незнакомцам он не дастся, а сама я пока не знаю никаких заклинаний. Вот так как-то.
-Неплохо, а кто такой этот Лакки?- поинтересовался маг.
-Скоро узнаешь, только до комнаты дойдём.
-Интрига на интриге,- усмехнулся парень.
Юна я оставила за дверью и, собрав всю свою мощь, понесла Лакки. Недавно ему сменили горшок, и теперь он жутко тяжёлый, так что будет со мной только по выходным.
-«Ласка, радость, предвкушение»
-Ох, малыш, да, мне тоже интересно, где ты теперь будешь обитать. Но честное слово, каждый день буду стараться тебя навещать.
-«Счастье, нежность»
-Да, я тоже тебя люблю,- выходя с цветком в руках, произнесла я.
Мне показалось или Ювилан либо решил, что в комнате у меня спрятан парень, либо я сошла с ума. Стоит ему всё объяснить? Думаю, пока не спросит, отмолчусь.
-Чего стоишь, колдуй давай, между прочим, тяжело.
Спустя несколько секунд Лакки выпорхнул из моих рук и завис на уровне плеч между нами. Всю дорогу до «сада» парень молчал о чём-то усиленно думая, а я осматривала дорогу и следила, чтобы с Лакки ничего не случилось. Он, кстати, тоже запоминал дорогу.
Что ж мой любимый цветочек я сдала с рук на руки и направилась обратно в главное здание.
* * *
В аудиторию я пришла одной из последних и уселась на свободную первую парту. Да уж, не думала, что перемещение поломает все мои планы. Я хотела доучиться последние два года в школе и пойти в какой-нибудь ВУЗ, но мало того что я, не закончив неполное среднее, пошла сразу в Академию. Конечно, не этого я хотела…ну что ж, что не делается всё к лучшему?
-Адептка Клинова, вы меня слышите?- уже в который раз пытался дозваться меня магистр.
-Да, магистр, я немного задумалась.
-Мой предмет настолько неинтересен вам, что посторонние мысли привлекают вас больше?
-Извините.
-В первый и последний раз. Итак, продолжим, белая магия это основа жизни. Но в тоже время это нечто другое, если кто-то из вас считает что слово «белая» означает свет, то вы одновременно правы и неправы. Главное что следует запомнить Свет нельзя увидеть без Тьмы и наоборот. Поэтому, дорогие студенты, если вы не будете хорошо знать чёрную магию, то с белой у вас так же нет шансов…
Дальше шла более показательная лекция, которую я записывала в «бесконечную» тетрадь. Вторая половина пары была интереснее, так как пошло прямое изучение и понятия: «из чего состоит магия».
Следующие два урока, “история магии и Империи государства” и “бестиология”, прошли на тот же манер. Только люди (и нелюди тоже) постоянно менялись в связи с моим «индивидуальным» обучением.
Уставшая, переполненная новыми знаниями и голодная я отправилась в столовую. Там я нашла весёлую Леру, оказывается, у неё в первый же день была практика, чему девушка очень радовалась, ведь возможности потренироваться ей долго не выпадало. Разговорились, а там и Николас с Элларионом подошли. Даже плотный обед не смог полностью расслабить меня, да к тому же Эл постоянно сверлил взглядом. Не выдержав, я спросила, что ему надо, на что получила загадочный ответ:
-Завтра с утра тебя ждёт сюрприз, советую тебе хорошенько выспаться. Будем играть намного веселее.
После этого он сразу ушел, оставив меня переваривать информацию, которую мой мозг отвергал всеми силами. Даже ребята были в шоке от слов Эла, никто не ожидал от тихого тёмного парня такой, можно сказать, угрозы. Они пытались расспрашивать меня, вдруг, пока их не было, мы с Элларионом что-то учудили. Однако, видя, что я веду себя как говорящий овощ, отстали, чем я воспользовалась и сбежала к Лакки.
Малыш обрадовался моему появлению, сначала «рассказал» как прошёл его день, потом я описала свой. Ничего необычного не было ни у кого из нас, но просто говорить с Лакки было уже лучше, тем более мы старались говорить ментально, чтобы я немного тренировалась.
Через часок я вернулась в общежитие, устало скинула тяжеловатую под конец дня сумку на стул, и встала напротив двери-зеркала. Опёрлась лбом о холодную поверхность стекла (на данный момент оно было зеркалом), но только я хотела отойти и приняться за домашнюю работу, как под моей висящей рукой появилась ручка. Первой мыслью было открыть дверь, второй «тебе приключений мало?», а третьей... хотя третьей не было, я уже повернула ручку и…упала, дверь-то открывалась от себя.
-Тааак, а вот это уже интересно,- пробормотала я оглядываясь.
Максимум что я ожидала это соседнюю комнату или пропасть в преисподнюю, а тут лес, точнее дорога, нет, аллея. Я отошла на несколько шагов вперед к дереву, похожего на липу, да, это точно «наши» липы. В душу закралась мысль, что эта дверь перенесла меня обратно на Землю, только не по той же координате. Потому что я жила в городе, а тут можно сказать дикий лес, да и весна уже вступила в полную силу. Всё цвело и пахло, я с трепетом вдыхала тёплый сладкий воздух, надеясь на лучшее. А за моей спиной закрылся «портал» сотворённый мной, я уж было испугалась, но как оказалось зря. При первой попытке открыть одиноко стоящую на аллее дверь та с лёгкостью поддалась. А что, неплохо иметь портал из комнаты до предположительного дома.
Решившись, я пошла вперёд на всякий случай никуда ни сворачивая. Когда аллея закончилась, передо мной открылась огромная поляна, метров 100-150. Полевые цветы, полезные и простые травы не доставали коленей, что было удобно для ходьбы. Пока я стояла в центре круглой поляны, мне в голову пришла гениальная мысль: «надо взять с собой телефон, ведь если это будет наша планета, то и сигнал будет». Я поспешила к «порталу», но как только оказалась в комнате услышала настойчивый стук.
-…Открой же ты! Стася!- почти кричала Лера.
Так-так-так, что делать? Она определённо уже долго стучится, и если я не открою, она либо выломает дверь, либо позовёт кого-нибудь и уже они выломают дверь.
-Лееер, хорош, сейчас открою,- произнесла я, сделав более заторможенный голос, словно после сна.- Даже поспать не дадут.
А в этот момент немного взъерошивала волосы и растёрла одну щёку. Подойдя к двери, потянула за ручку, потирая глаза и притворно зевая. Девушка влетела ко мне в комнату как фурия.
-Да что случилось-то? Что за срочность?- продолжая «играть», спросила я.
-Магистр звал тебя к себе, причём очень срочно. Так что умывайся и бегом к нему в кабинет, а я пока найду ребят, которые, между прочим, ТЕБЯ ищут по всей академии.
-Хорошо-хорошо, только прошу, не кричи ты так, связки надорвёшь,- обречённо вздохнула я, отправляясь к ректору.
Интересно, для чего я ему понадобилась? Первый учебный день, а уже к ректору, несправедливо. Часть меня так и хотела куда-нибудь сбежать, а вторая сначала натворить что-то, чтобы все запомнили, и уже потом сбежать. Однако сила воли и разума была несокрушима, и пришлось идти к магистру Дамиану.
-О, Стася, проходи, магистр тебя ждёт,- сказала секретарь (назвать Элизабет секретаршей язык не поворачивался).
Я благодарно улыбнулась и зашла в кабинет.
-Вызывали, магистр?
-Стася, да. Мне нужно с тобой поговорить,- произнёс мужчина, отрываясь от окна и взглядом приказывая мне сесть.
-О чём вы хотели поговорить?
-О тебе, я понимаю твои чувства. Тебе одиноко без привычной обстановки, хочется обратно. И я не удивлюсь, если через какое-то время ты попытаешь переместиться. Только у тебя это может не получиться, даже ребята были неуверенны в точности попадания, хотя тренировались довольно много. Но сейчас не об этом, я хотел заключить с тобой договор.
-Договор?- едко произнесла я, в разум начало подкрадываться сомнение уже на словах «понимаю твои чувства», потому что ни черта он не понимает, его не отрывали от его семьи.
-Прошу выслушай меня. Если ты заканчиваешь Академию с наилучшими результатами, я в свою очередь помогу тебе перенестись на твою планету. Позже мы вместе вернёмся сюда, как тебе такое предложение?
-Пять лет? Это даже смешно, вы хотите чтобы я все пять лет училась и старалась ради того чтобы просто съездить в гости в родной дом?!
-Через пять лет твоим домом станет Академия Магии, у тебя появятся новые друзья, знакомые…
-А семья у меня тоже новая появится?! Вы только за этим меня сюда позвали, чтобы дать “стимул”?- злясь на его предложение, выкрикнула я, вставая.
-Оно тебя чем-то не устраивает?
-*истерический смех*. Да нет, “всё просто отлично, я так счастлива, что готова пол академии разнести до фундамента”
-Тогда скажи, чего ты хочешь,- не выдержал магистр.
-Я. Хочу. Домой,- выделяя каждое слово, ответила я.- Хочу снова быть со своей семьёй, окончить школу, пойти в университет…жить там, где есть те, кого я люблю, и кто любит меня. А вы лишь хотите, чтобы сильная в плане магического резерва и способная студентка обучалась в вашей Академии. Да, я готова сбежать при любом удобном случае, вы правы. Но ведь так будет правильно, я не отсюда, как бы это смешно не звучало я не от мира сего. Я другая, я привыкла к другому. Магия - это конечно великая сила и то, что можно сотворить с её помощью просто какое-то чудо, но это не то чего я хочу…по крайне мере, хочу сейчас я совершенно иного.
-А я думал, что ты немного глупее,- усмехнулся он, присаживаясь прямо на свой письменный стол.
Между нами повисло молчание, магистр обдумывал, что ему делать, а мне просто было нечего сказать, и так переборщила. Пару минут я сидела, молча, и когда уже хотела уйти, ректор заговорил.
-Хорошо, соглашаюсь на твои условия, но я всё равно должен проследить за тобой. Твои силы слишком большие, поэтому могут нести угрозу. Давай наш договор уменьшиться до года?
-Нет. Теперь я выставляю условия. Полгода, до первой сессии, вы сможете наблюдать мои результаты, а я в  свою очередь буду усиленно стараться, если…нет, когда я всё сдам и стану одной из лучших студентов первого курса, вы дадите мне возможность вернуться обратно. Это мои последние слова, магистр.
-Дааа, похоже, я снова тебя недооценил. Хорошо, я согласен, а теперь иди, учись.