Ангел на снегу или простая формула счастья

Ирина Лазур
 Вы в детстве делали "ангела" на снегу?

Это, когда нападает много-много долгожданного снега, как сейчас. И тогда надо лечь на спину и раскинуть руки и ноги. И лежать так. Можно подвигать руками и ногами, как-будто летишь. Ну и что, что потом нужно сушить одежду, снег-то еще совсем рыхлый и мокрый, настоящая зима с морозами впереди. Но зато вы побываете в сказке. У нас по всему городу следы на снегу от "ангелов". Дворник пришел утром и до самого обеда все мел и мел метлой и скреб лопатой...

А сегодня мне написала сокурсница  и моя ровесница, что вместе с дочкой - студенткой они делали "ангела" и это было здорово!

А еще одна моя давняя подруга школьных лет рассказала  мне, как любила в детстве вечером ложиться под уличный фонарь и смотреть на  падающий снег. И что хочется опять испытать те свои детские ощущения. И я уговаривала подругу не комплексовать и рассказала ей об "ангеле" и моей сокурснице с дочкой.

Она сказала: "Я обязательно попробую. Только я очень стесняюсь. Я, наверное, попрошу своих друзей, чтобы они вышли со мной и посторожили. А вдруг это увидит случайный прохожий? Что он подумает обо мне?"

А я вдруг поняла: а ведь формула счастья так проста!

Надо просто оставаться ребенком!

Давайте не будем умудренными опытом солидными людьми! Очень скучными и правильными. Давайте хоть на пару минут снова вернемся в детство!  Там, в нашем детстве, не было скучных политиков. Не было кризисов. Не было "концов света". Не было многих других, очень неинтересных вещей. Зато была сказка. Она, казалось, будет вечной...

Пришла настоящая зима. В доме запахнет елкой и мандаринами, потому что мы только встретили Новый год.

Пусть следов на снегу от " ангелов"  будет больше и больше!
-----------------
фото - инет