Ген и Нако. Глава 21. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Раз ушёл ты на заданье,
Позабудь о лобызаньях,
Будь нацелен на успех,
Тут не время для утех!


Борис Готман. 


- Итак, Сирена помогла нам обследовать все окрестные водоёмы, они с Геном заглянули буквально в каждую лужу и ничего похожего на хранилище артефакта или тайник, - Кол покачал головой, - с ума сойти можно, и Эколох со своими подручными затаился, уже дня три не показываются, как говорится – ни слуху, ни духу. Небось готовят что-нибудь мерзкое.



- Мы явно что-то упускаем, - Нако нахмурилась, - всё ли осмотрели? У вас ведь есть под городом Карстовые пещеры?



- Есть, - Главный маг кивнул, - но они изучены вдоль и поперек, в некоторые туристы наведываются чаще, чем в музеи Линстедта – района науки.



- Ещё Шерлок Холмс говорил – «хочешь что-то спрятать, поставь на видное место», - девушка погладила пальцем подбородок, причёска её, в очередной раз сменила цвет, став фиалковой, - предлагаю, отправиться в поход по туристическим маршрутам. Уверена, что мы найдём кое-что интересненькое.



- Отлично, по Первоседмичникам у нас нет экскурсий, - волшебник ухмыльнулся, - в молодости я подрабатывал гидом, водил туристов по этим пещерам, поэтому, смогу быть вашим проводником. Только умоляю, постарайтесь не устраивать драк, если обвалятся карстовые пещеры, с ними рухнет и половина города, они, ведь тянутся на многие и многие километры.



- Сомневаюсь, что нам надо всем идти, - Ген покачал головой, - тем более, раз пещеры так велики, дайте мне сверхскоростную камеру, а потом посмотрим снимки. То место, в котором Нако начнёт клинить или она не сможет сосредоточиться, почти наверняка и будет тем самым.



- Смотри ка, а мы начинаем проявлять некоторые признаки присутствия зачатков примитивного интеллекта, - девушка фыркнула.



- О, это всё твоё благотворное влияние, - молодой человек улыбнулся, - рядом с такой умницей, даже гранитный булыжник начнёт умнеть. Ещё лет десять общения, и я сравняюсь интеллектом с морскими свинками и хомячками, а там кто знает, может, и до кошки дорасту.



- Боюсь, не смогу тебя так долго терпеть, - Нако поморщилась, - я бы сейчас осталась на базе.



- Совсем одному нашему здоровяку идти опасно, - Кол кашлянул, - если на него нападут Тёмное искушение и Адское безобразие, не отобьётся. А они ведь могут и монстров с собой прихватить, так что, отправитесь вместе.



- О, что может быть романтичнее, - Ген вздохнул, - пещеры, наверняка, безумно красивы. Какое получилось бы свидание!



- Слюни утри, я скорее согласилась бы встречаться с одним из клонов Жира, - выкрикнула девушка, хотя щёки её мило зарделись, а волосы порозовели.



- Ну, да, я и забыл, что ты предпочитаешь умных мужчин, - герой подмигнул напарнице. Да и по росту вы друг другу отлично подходите.



- Эй, рост не трогайте, - возмутился теперь уже Жир, краснея, - и вообще, я не маленький, просто у нас, Сполитботаров, порода такая. Мы, скорее кошки, чем тигры, но и кошечка, при случае, может оцарапать так что, мало не покажется!



- Простите, - Ген смутился, - вот чего я точно не хотел, так это обидеть вас, нашего бесценного гения.



- Ещё бы вам этого хотеть, - карлик фыркнул, - не докручу какой-нибудь винтик, и доспех развалится прямо во время схватки, не успеете и «мяу» сказать.
               


****



Вход в пещеры закрывали большие, широкие ворота, покрытые изумительной по красоте резьбой, средь бесчисленных узоров, конечно же, прятались и защитные руны, но заметить их мог лишь опытный, намётанный глаз.



Кол с торжественным видом вытащил из кармана большой старинный ключ, изготовленный из чистого золота и украшенный драгоценными камнями, вставил в едва заметное отверстие, повернул три раза вправо, потом ещё два влево, слегка нажал, так, что ключик погрузился ещё глубже, произнёс какое-то слово и створки начали медленно и плавно открываться.



- А не проще было установить фотоэлементы? – Ген пожал плечами, - А чтобы никто не безобразничал, повесить камеры.



- Традиция, - волшебник поднял указательный палец вверх, - в древние времена, в пещерах возводили святилища Единому. Теперь-то они перенесены в иные места по требованию Эколохов, но всё равно, современная техника под запретом в священных местах. Только камеры. Мы, в общем-то, и в доспехах вас сюда пускать, не имеем право, но учитывая, что враг наш не верит, ни в какие святыни….



- Да уж забрызгать стены бывшего святилища кровью и мозгами героев, значит осквернить пещеры куда больше, чем, если мы посетим их в костюмах, - Дух енота Нако кашлянул.



- Ну, я постараюсь не тянуть, - молодой человек вздохнул, - жаль, конечно, что осмотр всех красот будет беглым, но мы же сможем вернуться в другой день и не спеша прогуляться.



- Какой же ты приставучий, - проворчал Дух енота Нако, однако голос его не был сердитым.



Запах самца проникал даже сквозь доспех и волновал кровь, заставлял мысли путаться. Героиня потихоньку вздохнула. Девушка никогда и представить не могла, что с ней случится такое – как, скажите, можно любить сразу двоих? Гену хотя бы нравились одновременно Наташа и Нако, то есть две половинки одной личности, а вот сама героиня. Пока рядом с ней находился Дмитрий Ребров, такой умный, опытный, интересный собеседник, великий путешественник, она была уверена, что влюблена в него, а вот соприкоснулась спинами с гигантом и сердце в груди колотится, как бешенное! Или это не её чувства, а енотов?



Ген посадил напарницу в корзину, закрепил на плече прибор – аналог земной камеры, только изготовленный в виде совы с огромными кристаллами линзами.



- Мы тоже будем видеть всё то, что и вы, - пояснил Жир, - это так, на случай, если враги появятся.



Герой кивнул и рванул вперёд, топот ног разорвал вековую тишину пещер, сталактиты и сталагмиты завибрировали.



- Осторожнее, - послышался голос Духа енота Нако из переговорного устройства, - не обрушь нам на головы всё это великолепие!



- Постараюсь, - отмахнулся молодой человек, - следи лучше за экраном на браслете. Как только заметишь что-то или наоборот, не заметишь, кричи.



Девушка и рада была ответить, но ей буквально дух захватывало от скорости.



Воистину, путешествовать вместе с Геном это всё равно, что летать на ракете, тем более, особый барьер доспеха защищал от перегрузок. Просто чудо какое-то, носишься по пещерам во сне, но, при этом, происходящее вовсе не сон! В который уж раз Нако почувствовала себя героиней комикса, которую могучий Супергерой несёт куда-то. Его мощь захватывала, восхищала, чувствуешь себя такой маленькой, слабой, как ребёночек, сидящий на шее у папы. Как же приятно, привалиться к мускулистой спине.



- Так, - одёрнула себя Дух енота Нако, - чего это я расслабилась и поплыла? Мы тут по делу и я, я не люблю мускулистых самцов. Мужчина моей мечты - Дмитрий Ребров. Проклятье, самой начинает казаться, что я себя уговариваю, повторяю, как какую-то теорему. Проблема в том, что теория и практика иногда сильно расходятся. Можно сколько угодно кричать о своём призрении ко всем мужчинам вообще, и качкам, в частности, но когда рядом такой, как Ген, хочется отбросить все мысли и принципы и….



- Стоять – бояться! – раздался громкий голос впереди, Ген экспресс затормозил и едва не врезался в Адское безобразие.



Демон просто стоял, скрестив руки на груди, а вокруг его тела медленно кружилась двухметровая фреза.



- Какие люди, давно не виделись, - герой потянулся к корзине, секира скакнула в ладонь, - не скажу, что рад тебя видеть. И где твоя очаровательная напарница? В прошлый раз она так неожиданно нас покинула, я даже попрощаться не успел.



- Что, тебе мало Нако? – безобразие недобро сверкнул глазами, - мог бы и не жадничать здоровяк. Тёмное искушение – моя девушка, понял?



- Да кто спорит? – Ген пожал плечами, - Я вообще предпочитаю девиц скромных, сдержанных.



- Хочешь сказать, что моя возлюбленная – шлюха? – взвился демон.



- Ну, что ты, - герой покачал головой, - любимая друга для меня – святее девы Марии, даже если обычно её костюм состоит только из маски.



- Ты мне не друг, - прошипел Адское безобразие, - перестал им быть, когда узнал, что ты – похитил сердце моей девушки. Проклятье, она только о тебе и говорит целыми днями, даже ночью твоё имя выкрикивает.



- Могу поклясться, что ничего не делал для того, чтобы соблазнить её, - Ген скрипнул зубами, - более того, я готов на всё, что угодно, лишь бы она забыла обо мне и обратила внимание на тебя. Ненавижу быть третьим лишним.



- О, кое-что ты действительно можешь, - монстр кивнул, – умри!



- Прости, это желание выполнить не могу, - молодой человек вздохнул, - я не принадлежу себе, необходимо защищать этот мир и всё такое.



- Тогда позволь мне всё сделать самому, - демон сощурил глаза, - мой повелитель приготовил для тебя чудесный сюрприз.



Адское безобразие вытащил из-за пазухи прозрачный шар, или скорее даже, пузырёк, внутри которого плавало что-то, похожее на чёрного червячка или пиявку.



- Осторожнее, - послышался в переговорном устройстве голос Кола, - это….



Увы, договорить волшебник не успел, ибо червяк открыл ротик, из которого поплыли крохотные пузырьки, легко прошли сквозь тонкие стенки шарика, начали расти и закрывать окружающее пространство. Световые кристаллы, вставленные в стены пещеры, потускнели, погасли искорки в каплях воды текущей по камням, потом расплылись сталактиты и сталагмиты, и герои очутились в большой просторной зале, до отказа забитой народом.



Далеко не сразу до Гена и Нако дошло, что находятся они в храме. Очень похож на православный, только стены затянуты яркими тканями, алыми и зелёными. Вместо свечей - палочки с укреплёнными шариками, в которых, в позе лотоса восседали крохотные светящиеся человечки. С икон смотрели лики странных существ, с длинными эльфийскими ушами, у некоторых были излишне длинные носы, у парочки – глаза на стебельках. Огромный крест, выточенный из цельного алмаза, на своём месте, но Христос отсутствовал, лишь гвозди торчали, изогнувшиеся в агонии.



Прямо перед молодыми людьми за амвоном стояла высокая фигура, в плаще с капюшоном (причём одеяние было, как бы выткано из воздуха и делала незнакомца почти невидимым), из тени смотрели два светящихся жёлтых глаза с вытянутыми змеиными зрачками.



Герои не сразу поняли, что и одежда их изменилась. У Гена, прямо на доспех был надет зелёный смокинг с задранными вверх фалдами, на шлеме – синий котелок с жёлтым цветком, на сапоги натянуты огромные клоунские красные ботинки, к забралу крепился фиолетовый нос – шарик, чуть ниже намалёван красный толстогубый рот, изображавший глупейшую улыбку. Костюм Нако выглядел куда пристойнее – от пояса и ниже длинная белая юбка, с вышитыми на ней голубыми и розовыми розочками, на груди приколота огромная роза, к шлему крепилась фата.



- Итак, Ген, берёшь ли ты в жёны, эту девушку, Нако? – поинтересовался «священник» красивым густым басом.


- Конечно, да, - герой кивнул.



- Нако, согласна ли ты выйти за молодого человека, по имени Ген? – продолжал незнакомец.



Девушка замерла, растерянно. А действительно, согласна она или нет? С одной стороны, напарник такой сильный, благородный, добрый, отважный, но с другой, нужен ли ей муж – дурак? Ведь есть совершенный мужчина - Дмитрий Ребров! Нельзя выходить замуж, не выяснив предварительно, кого, на самом деле любишь. Чай не мусульманка, чтобы гарем из мужиков собирать.



- Наверно, наверно – «нет», - пролепетала Нако, - краснея.



- Отлично, - «священник» кивнул, - в таком случае объявляю вас мужем и не женой, можете обменяться кольцами.



Вроде миг назад амвон был пуст, и вдруг появились на нём два кольца, украшенные необычной резьбой. Ген послушно взял своё двумя пальцами, потом подхватил ручку Нако, потянулся.



- Нет, - девушка попыталась выдернуть ладонь, - это всё неправильно – неправильно - неправильно. Так не должно быть!



- Замечательно, именно это я и хотел услышать, - незнакомец в плаще кивнул довольно, миг и помещение храма подёрнулось туманом, а потом и вовсе исчезло.



Герои оказались всё в той же пещере, только в стене зияло чёрное прямоугольное отверстие, из которого медленно вытекала вода, как будто кто-то вырезал каменный блок и вынул его.



- Что это было? – молодой человек потряс головой.



- А это был Билларыбарг, - послышался в переговорном устройстве голос Кола Макха, - существо, умеющее создавать иллюзии. Пока вы стояли, погружённые в свои видения, Адское безобразие забрал очередную деталь прибора и скрылся. И, кажется, он был не один, помимо шаров иллюзий, вас окружал какой-то барьер, сквозь который я не смог пробиться, как не старался.



- Это был Эколох, - Дух енота Нако скрипнул зубами, - не знаю, что он хотел, может, эти кольца, что он подсунул, должны были превратить нас в послушных рабов или лишить сил. Я всё время чувствовала, что-то очень не так, но не могла понять, что именно.



- И ещё, ты не захотела стать моей женой, - Ген вздохнул.



- Не то, чтобы я совсем не хотела, - девушка смутилась, - но всё это произошло так неожиданно, и это место, оно было совсем не правильное и…. проклятье, не слишком ли ты торопишься, здоровяк? Мы ещё ни на одном свидании не были, поцеловались лишь один раз, да и то, вынужденно, и вообще, я не люблю качков. (И ещё, у меня есть другой мужчина, которого я тоже люблю, - про себя подумала Нако, - а может, даже и больше, чем тебя!)



- Неужели какой-то великан в детстве толкнул тебя или уронил гантели на ногу? - поинтересовался молодой человек. - Отчего такая предубеждённость к мускулистым парням? Считаешь меня дураком, ну, возможно, так оно и есть, но разве твоего ума не хватит на нас двоих?



- Знаете, у нас, в священных местах, поцелуи не запрещены, - Кол кашлянул, - а камеру мы сейчас выключим.



- Не-е-ет! – вскрикнула Дух енота Нако и забилась в корзине, - пойдём уже отсюда, миссию мы благополучно провалили, пора домой.



- Чего так спешить-то? – герой вздохнул. - По-моему, здесь довольно красиво.



Давай прогуляемся. Обещаю, я тебя пальцем не трону и не потревожу словами, что ты не хочешь слышать.



«В том-то и дело, что я очень хочу услышать от тебя некие слова и ещё больше жажду, чтобы ты меня потрогал, - мысленно простонала девушка, - оттого я должна как можно быстрее стать собой, пока чувства, навеянные Духами енотов, не заставили меня совершить поступок, о котором потом всю жизнь жалеть буду. Я стану женой только достойнейшего их двух мужчин. Интересно, если поцеловать Дмитрия, почувствую я, то же самое, что и тогда, с Геном, или будет ещё приятнее»?



Ген пожал плечами и побежал назад, впрочем, уже не так быстро, спешить действительно было некогда.



- Не знаю, сколько деталей в приборе, но нам стоило бы уже придумать что-нибудь, остановить врагов, пока не стало слишком поздно, - Нако скрестила руки на груди,
- и, как назло, чтобы воплотить мой план, нужны оба – Тёмное искушение и Адское безобразие. Если они так и будут нападать на нас по одному, лишь сопровождая монстров, ничего не выйдет.



- Значит, надо так крепко навтыкать одному из демонов, чтобы второй не удержался и поспешил к нему на помощь, - отозвался молодой человек, - и, как не мерзко это прозвучит из моих уст, это должна быть Светлана, потому что она, увы, ради Феди и пальцем не пошевелит.



- Ну, пока что враги атакуют по очереди, так что шансы встретить нашу красотку весьма велики, - девушка сощурилась недобро, - и я даже знаю приманку, на которую Светунчик обязательно клюнет, большая такая аппетитная приманочка.



- О, ты считаешь меня «аппетитным», - хохотнул молодой человек, - какой прогресс, почти комплимент в твоих устах.



- Для слабоумных дурочек, вроде моей подруженьки, любительниц больших мужланов, ты действительно желанен, - заявила Нако, - «о, как бы я хотела хоть пару часов побыть «слабоумной дурочкой»! – подумала девушка.