Девушка и жыр. Рассказ

Татьяна Хазанова
Девушка была прекрасна. Она стояла на теплом голубом кафельном полу, обнаженная, как и положено быть девушкам в пространстве бани, намазанная вся сверху донизу некоей субстанцией неопределенного рода и вида, но определенного назначения - избавиться от лишнего жыра...

Девушки вообще очень не любят свой подкожный жыр, даже когда его мало, даже когда он им весьма идет и смотрится вполне органично в контексте, например, выражения лица. Девушки всячески пытаются избавиться от лишнего жыра, для чего предпринимают множество различных действий - ходят по беговой дорожке, поднимают гантели,  греются в сауне - сначала в турецкой, потом в финской, или наоборот. Разминают складочки прекрасных тел об струю теплой воды в джакузях, затем опять идут в сауну и под холодный душ. Потом они встают на весы и одеваются - прекрасные и грустные оттого, что не хотят уходить прочь проклятые лишние килограммы, которые так просто обрести и с которыми так сложно расстаться...

Девушка, о которой пойдет речь, решила пойти дальше. Свое чудесное, белое, гладкое и горячее, намазанное непонятного происхождения веществом блестящее тело, девушка пыталась завернуть в еще более блестящую прозрачную пленку - в нее обычно заворачивают бутерброды с колбасой, знаете? У девушки долго ничего не получалось, а я стояла неподалеку под душем и смотрела на нее, как загипнотизированная этим зрелищем. Блестящая пленка на блестящей ноге сверкала неистово, словно бы крича в пространство бани, и эхо вторило ей: "Я сожгу тебя, жыр! (жыр, жыр) Я вытоплю тебя прочь! (прочь, прочь) Ты уйдешь из этого тела, которое должно быть стройным, как у топмодели! Как хочешь, но ты уйдешь!! И мне наплевать, через какое именно отверстие ты покинешь эту девушку, подлый жыр!!!" (жыр, жыр).

Я поняла, что не могу быть и далее безучастной, решительно подошла к девушке и проговорила вполголоса: "Давайте, я помогу вам!" И улыбнулась приветливо. Девушка удивленно и радостно посмотрела на меня, и глаза ее заблестели в такт пленке. Она робко протянула мне рулон и стала вращаться - все быстрее и быстрее, все больше напоминая чемодан в аэропорту "Шереметьево-2", который заворачивает в такую же пленку автомат по заворачиванию чемоданов в пленку - кабы чего не с****или.

Мы с девушкой обе радовались этому внезапному решению объединить наши усилия. Нам было весело - и от того, что у нас не две руки, а четыре, и от того, что проблемных зон, не покрытых пленкой, становится все меньше, ии меньше, и от того, что жыр теперь уже наверняка покинет прекрасное тело, уступив место мышцам и только мышцам - мы знали это наверняка. Мы радостно смеялись - она от легкого головокружения и забытого чувства вращения в танце (я насчитала ровно 232 фуэте!), я - отраженным смехом, не отводя глаз от девушки с блестящими глазами под блестящей пленкой.

Наконец, я замотала ее всю, в том числе, голову, рот и глаза, так что она больше не могла смеяться так громко, да и воздуху для смеха не откуда больше было взяться... Затем я очень аккуратно положила девушку на полку финской сауны и села рядышком. Момент был очень важным для меня, я чувствовала, что делаю очень большое и доброе добро, поэтому должна поприсутствовать при превращении жыра в мышцы. Я была очень довольна своей работой. Девушка тоже, я в этом совершенно не сомневалась. Она, правда, не шевелилась, поскольку была спеленута, как мумия, и светилась прекрасным ровным спокойным светом. Но я точно знала, что ей понравился бы результат. Потому что мы оставили маленькую щелочку в пленке, через которую уже через 10 минут начал выходить прозрачный и хитрый ЖЫР!

Дальше мне стало жарко и, удовлетворенная своей находчивостью, я покинула пространство сауны, улыбнувшись на прощанье девушке, истекающей лишним весом, приняла душ, встала на весы и, довольная  своей физической и умственной формой, пошла дальше, к другим берегам, к новым людям, в этот прекрасный мир, которому я должна причинить еще столько добра!!!

© Татьяна Хазанова