New York, New York

Шэра Премудрая
 Нью-Йорк – это город, где может произойти абсолютно всё: нормальное и сумасшедшее, повседневное и необычное, целомудренное и пошлое...

      Город странностей.

      Эту пару я вижу в кафе, барах, клубах, скверах… Они то ругаются, то мирятся. Идут в обнимку, а ветер перемешивает черные пряди и золотистые локоны… Цвета разные, но вместе они прекрасно сочетаются.

      Быть может, противоположностям свойственно притягиваться, потому что они не такие уж неодинаковые. Солнце и Луна. Общее то, что они оба светила: дневное и ночное. Примеров масса.

      Впрочем, это не так уж важно: разные, одинаковые… Главное, что вместе.

      Тенью я выглядываю от поворота на Пятую авеню, гуляю в Центральном парке, ежусь от пронизывающего ветра на побережье Манхэттена, но все равно наблюдаю за ними. Ненормальные… Тем и интересны.

      Потом, дома, в маленькой квартирке, я глажу томно мурлычущую кошку, устроившуюся на коленях, пью горячий шоколад и открываю папку в компьютере. Изредка отрываюсь от сочинительства, потягиваясь в старом кресле. Кошка недовольно ворчит – не любит, когда ее тревожат. За окном нью-йоркские сумерки: абсолютной темноты в этом городе нет, она щедро разбавлена неоновыми вывесками, габаритами проезжающих машин и никогда–звездами…

      Они вряд ли узнают, что я пишу про их жизнь.

      Чем всех притягивает этот город? Соблазнами, достопримечательностями, климатом? А может, тем, что Нью-Йорк – то место, которое объединяет, разлучает, вновь устраивает встречи тем, кто уже и не надеялись снова обрести друг друга…

      Я стою перед многоэтажным домом. Окна их квартиры-студии на двенадцатом этаже, и мне не видно, что там происходит. Но я прекрасно знаю: там все на грани, это балансирование на туго натянутом канате из накрепко переплетенных судеб. Шаг в сторону – падение в пропасть, если вовремя не схватить за руку…

      В Нью-Йорке нет ничего вечного. Когда-нибудь их идиллия с примесью сумасшествия закончится, чтобы возродиться где-то еще, но не здесь.

      Да, странный город…

      А я вслед за Фрэнком Синатрой повторяю: «Нью-Йорк, Нью-Йорк…»