В кругу друзей, совсем забытых...

Анна Полиновская
В кругу друзей, совсем забытых,

Я взглядом тенью за тобой.

И комплименты все избиты,

Но почему ты не со мной?

А помнишь время нашей встречи,

За партой первой у стены,

Где мы с тобой уже студенты

И на двоих одни мечты.

И все девчонки, все подружки,

Все были рады за меня.

И быть на свадьбе уж подружкой

Хотели только, что же я.....

 

Припев:

До сих пор о тебе вспоминаю,

До сих пор я те встречи храню.

Почему же судьба такая?

Повстречал ты её на беду.

Почему пролетела как птица

В ярком платье осенней листвы?

И затихли объятия нашей

Первой в жизни пришедшей любви...

 

А я слежу за изменением

В таком далёком и родном.

Холодный взгляд, словно затмение,

А было ль то о чём поём?

Кольцо на пальце ярким светом.

Я рада, что ты не один.

Вот только я тогда мечтала

Дожить с тобою до седин....

 

Припев:

До сих пор о тебе вспоминаю,

До сих пор я те встречи храню.

Почему же судьба такая?

Повстречал ты её на беду.

Почему пролетела как птица

В ярком платье осенней листвы?

И затихли объятия нашей

Первой в жизни пришедшей любви...