Я пытаюсь найти причины...

Анна Полиновская
Я пытаюсь найти причины,

Я пытаюсь найти ответ -

Почему так дороги длинны

И ко мне не приводят, нет?

Почему ускользающим шагом,

Я за тенью бегу, за тобой?

Почему слышу только: «Не надо!

Никогда я не буду твой....»

 

Припев:

А твои глаза манили,

Обещали яркий свет

И с ума меня сводили,

Говорили: «Ближе нет!»

А твои глаза сапфиры

Зажигали всё вокруг.

Я тонула безвозвратно.

Почему же так всё вдруг?

 

Началось как-то внезапно:

Просто перестал писать

И ответом на звонок мой

Продолжаешь ты молчать.

Почему исчезли грёзы?

Почему ушёл тогда?

Неужели, несерьёзно

Было это для тебя?

 

Припев:

А твои глаза манили,

Обещали яркий свет

И с ума меня сводили,

Говорили: «Ближе нет!»

А твои глаза сапфиры

Зажигали всё вокруг.

Я тонула безвозвратно.

Почему же так всё вдруг?

 

Пусть судьба так закрутила,

Но я верю всё равно,

Обязательно узнаю,

Почему вот так вот всё?!

Я найду тебя, я знаю,

И в глаза твои взгляну,

Чтобы только ты ответил

Почему всё, почему?!