Должок

Лана Мансурова
-Максим Максимович?- нежный девичий голос в трубке пощекотал ухо.
-Да, слушаю Вас.
-Ты когда, тварь ленивая, супруге своей долг отдашь? - вопрос таким милым голосом заставил Максима Максимовича широко распахнуть глаза и поджать губы.
-Какой долг, вы о чем? Девушка, я Вас не понимаю.
-Слушай сюда, мужик. Ты сегодня надеваешь свои самые парадные труселя и летишь на крыльях страсти к своей благоверной. Даришь ей корзину цветов, делаешь расслабляющий массаж и трахаешь три раза. Ты все понял или мне повторить последовательность?
-Девушка, я вообще не понимаю, кто Вы и зачем звоните. Какие труселя, цветы? Причем тут моя личная жизнь? Что за бред вы несете!
-Вы должны возместить своей жене супружеский долг в размере 6 раз секса, и это только за прошлый месяц без учета процентов. Эти проценты она готова взять цветами, спа-процедурами и наличными.
Мужчина выругался матом и практически взвизгнул:
-Не звоните больше сюда никогда!- резко оборвал разговор и отключил сотовый.
Заколебали его эти новомодные коллекторские агентства. Они названивали через каждые 5-7 минут в течение дня и продолжали трезвонить ночью. Не помогла и смена сим-карты… А все она, жена.
После ссоры пару месяцев назад она подала заявление в такое агентство о неисполнении им, Максимом Максимовичем, своих супружеских обязанностей. Он посмеялся и решил, что жена искрометно шутит, такого просто не может быть… Серьезные конторы такой чепухой не занимаются. Как же он тогда ошибался! Оказывается, еще как могут. Началось с того, что весь подъезд исписали фразами: «Спи с женой, мразь!», «Супружеский долг квартира 57», «Секс в каждый дом», «Пей виагру, каззёл» и тому подобное. В почтовые ящики раскладывали рекламу медицинских центров, рекламирующих увеличение полового органа и решение проблем с простатой. Соседи стали искоса поглядывать на него и качать головой. Жена, напротив, выжидающе наблюдала и потирала руки.
В двери обнаружил воткнутым сообщение от судебных приставов, которое гласило, что за непогашение долга в установленный срок ему грозит его исполнение под строгим надзором контролирующих органов, а также придется компенсировать ущерб, нанесенный Родине. В этом случае Родине также придется оплатить и долг и пени. От подобной сцены у Максима Максимовича заурчало в животе.
Вздохнул грустно. Жену он любил и никогда не доводил до задолженностей по столь щепетильному делу. Но однажды, когда жена была на даче, а как раз подошел период отоварить квитанцию за месяц, он решил, что неплохо бы уточнить у соседки, как у нее обстоят дела с банковской ячейкой.
Все бы ничего, но в ее ячейке оказались хламидии, которые он теперь  второй месяц активно лечил.
-Алло, это телефон доверия для мужчин, пострадавших от коллекторов?
-Угу,- кто-то грустно кивнул на той стороне телефонной трубки.
-У меня хламидии, а жене приспичило… А коллекторы хотят, чтобы я совершил акт злодеяния… и три раза… а потом еще три…
-Скажите, что Вы подаете встречный иск,- посоветовал грустный голос.
-А так разве можно?
-А почему нет?
-А что я могу потребовать?
-Исполнения ей её обязанностей, например, трехразовое неповторяющееся питание, стройную фигуру и отсутствие мигреней и тещи. Ну и миру мир.
 Максим Максимович улыбнулся впервые за месяц.
Решил, что мир – это самое лучшее решение. Жена его любит, раз требует именно его долг.
Купил большой букет роз и пошел просить прощения.