Борьба за выживание на угарище 2010

Эдуард Скворцов
Необходимость вести борьбу за выживание не сразу овладела массами. Многие по коммунистической привычке ждали, что за ними придут, или, по крайней мере, их пошлют.

Но, увы, тем, кому не надо было идти на работу или на учебу в институты и школы, по причине летних каникул, например, преподавателям, с какого-то момента стало грустно, тоскливо и даже, кто бы мог подумать, удушливо.
Народ слегка затрепыхался. Пословица хоть и говорит: не на каждый роток набросишь платок, но возникла перво-наперво мысль накинуть платок или большую тряпку на открытое окно или створку окна.

Оказалось, что в принципе мокрая тряпка на окне фильтрует гарь, но в жару она быстро сохнет, и надо жить непосредственно у окна, чтобы непрерывно поливать эту самую тряпку.

Народ ринулся на крыши многоэтажек, чтобы позатыкать вентиляционные шахты и отверстия, ведущие по всем этажам на кухни и в ванные комнаты.
Срывая с себя верхнюю одежду, жильцы стали пихать ее в зияющие пустоты.

Однако вскоре выяснилось, что многие шахты и отверстия и без того забиты гнездовьями ворон, голубей и прочих городских паразитов среди пернатых.
Некоторым при таком повороте ситуации стало плохо, поскольку они осознали, что если бы не московское угарище, обрушившееся на город, то многие имели шанс отравиться от утечки газа по ночам или в пьяной отключке в любое время дня и ночи независимо от времени года в условиях криминального капитализма.

Получалось, что гарь и смог пришли по души тех, кто не успел угореть от прежней экстремальной жизни в бесшабашной стране.
Поскольку все окна в квартирах с первого до последнего этажей по причине комнатной жары приходилось держать открытыми – начали шустрить воры. Без зазрения остатков совести крали все предметы быта и обихода: кондиционеры, вентиляторы, электронику, лосьоны и шампуни.

В одной из мусульманских квартир выкрали самую настоящую одалиску с опахалом, видимо, чтобы подарить своему боссу в его кабинет. Все-таки женщина не так бездумно машет руками как вентилятор своими лопастями. Опять же от женщины нет сквозняка, а одно умиротворение, если ее кормить и поить по графику сексуальных возможностей хозяина.
*   *   *
Между тем, в разгар жаркой и сухой погоды доблестные службы девяти ведомств, включая Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС РФ), сгоряча бросились тушить пожары.

Но очень быстро выяснилось, что это не показуха, не учения, а необходимость противостоять разгулу стихии. Здесь нельзя обойтись мимолетными действиями и шапкозакидательством.
При первых же серьезных контактах с лесными пожарами начались потери живой силы и техники.

Как установили позже, в Ногинском районе Подмосковья сгорели несколько пожарных машин с экипажами из-за чрезмерного употребления спиртных напитков для тушения пожара души при полном отсутствии пожаротушильной жидкости в цистернах этих машин.

Дело в том, что после того, как пожарным авансом выдали «наградные» 100 грамм, они добавили на свои кровные и… ринулись в бой, не удосужившись пополнить запасы воды в пожарных баках своих машин.

Когда же бесшабашные парни решительно прорвались с автострады в горящую чащу, оказалось, что водкой и бензином пожар не затушишь, а другой жидкости под рукой и в брандспойтах не оказалось.
Вытаскивать обгоревшие машины вместе с экипажем чиновники из Штаба гражданской обороны не захотели.

Вызвали священнослужителя из ближайшего храма и по экипажам отслужили молебен. Мудрое начальство решило впредь, до устранения чрезвычайной ситуации «наградные» не выдавать, а машины без воды на пожарища не пускать.