Цаца какая

Ирина Маркова 4
Марья  Ивановна   листала  вощеные,  пахнущие  типографской  краской  страницы.  Вправду  сказать,  женские  романы ее   никогда  раньше не вдохновляли, но  в последнее  время она  испытывала  просто  непреодолимую  тягу  к ним,  особенно   средневековые: рыцари,  неземная  любовь  и,  естественно,  золушка -  дурнушка,  превратившаяся в  одночасье   в принцессу. Но  сегодня  как  - то,  прямо  сказать,   не читалось.   Последние  деньки  августа,   промозглые  дожди:  скучно,  холодно,  до  зарплаты  еще  далеко.  Все  свои проблемы  она всегда  «заедала»,  но   в хорошей  компании  могла    и запить,  по  настроению.
 
«Рано  я  себя  в старушки  записала»,  -  пришла  ей  в голову  мысль.-  А что  если…».  Мысль     смутила    Двадцать   лет  одиночества   выработали  у  нее  стойкий  иммунитет  против  всяких  отношений  с мужчинами:  все  попытки  познакомиться   заканчивались   ее  категоричным  -  нет и  недоуменным :  «Странная  какая…» Но  сегодня … Ее  глаза,  два  колючих  буравчика,  молодо  блестели, а  улыбка,   сбросив маску  безразличия,    впустила  другую, молодую  Марьюшку.

Пальцы  бегали  быстро по  клавиатуре:  « Познакомлюсь  с  человеком   в  возрасте ,  от 57  до  65  для  виртуального  общения.    Ум   предпочитаю красоте  и силе».  Смущала  неполная  информация,  о себе,  скорее  ее  отсутствие.
-  Я  бездарность,  абсолютная  бездарность.  Ничего  у меня не выйдет .

Откликнулись    сразу:
-   Желаю  познакомиться…, мы  с тобою похожи, как   две  капли  воды,   расстояния  -   половина  беды.
-  С  каких  же  ты  краев,  красавица?    Примостимся,  рядышком… в  отпуск  вместе?   А  вообще,  до  чего  страну   довели:  народ  пошел,  едри  твою  ..двадцать,   птицу  зарезать  и  ту  не  могете.   Сладко  жить хотят. Икорочку   с  хлебцем  кушать  хотят,  а  икорочка, по  нынешним  ценам, не   дешевая.
- Привет,  я  весь  в  творчестве  уже  с утра:  герои -  толпа: повидлом замазал -  злой  ангел  сдался.  Интересно?   Вот за  это я  тебя и выбрал- терпение,  ты  мое.
-  Заинтриговала, заинтриговала.  Любимых  женщин много,  но  одной  мне  точно  не  хватает -  тебя.  Но  сейчас   получил   новое  секретное  задание -  страж  Галактики.  Телефон  сверхсекретный.
- Даже  не знаю  с  чего  начать.  Мне   ничего  от  тебя  не  надо.  Нет  мозгов,   считай – калека. Что  же  мне  с тобой  сейчас  делать?  Ну   давай,  поговорим… Это тебя,  конечно,  слабо  утешит. Поиграем?
 
 «Ну  и закалочка,  у   вас , мужчины,  - подумала  Марья  Ивановна,  -  да,   ситуация». Радость жила  в ее  сердце:  победная   щекочущая  радость.  На  время  сошла  с ума.  Хуже уже  не  будет?
 
-  Я  повод  не  давала!   Это цинично.
-  А что  не  нравлюсь?  Ну  кого  мне  искать -  сам  решу…  Испугала,  цаца   какая…

Азбука   неизвестной  жизни  просто  ошарашила:    черные  глаза  глянули  из   самой  души  с  усталой затравленной  грустью.   Тонкие, когда -  то  изящные  пальцы,   скользнули  по  разноцветным  корешкам  книг,  вытащили  нужную  -  Роберт   Рождественский
Очень трудно любить, веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Стану падать, поймать успеешь?
Ну а если уеду - напишешь?
Я хочу быть с тобой долго
Очень долго…
Всю жизнь, понимаешь?
Я ответа боюсь, знаешь....

Она   не  подумала  о  том,  что  может  упасть  -  случайно. И что прежний страх оставить  легко -  Душа  просыпалась. Где  люди остаются,  где  встречаются, кем  они  могут  стать  друг для  друга?     Опоздала  на целых  двадцать  лет… Боюсь  завтрашнего  дня…
Улыбнулся   пожилой  человек  -  Марья  Ивановна!