Философия бесконечности

Елена Воскресенская
В Санкт-Петербург привезли выставку работ американского художника Шейна Гуффогга.
Она открылась в Академии Художеств 8 августа 2015 при участии Марики Парсаданелли.

На всех полотнах Шейна Гуффогга – переплетение лент в разной цветовой гамме.

Застенчиво улыбаясь, проходя мимо, наш знакомый шёпотом спросил: "Очень похоже на ленточных глистов, вы не находите?!"

Шейн Гуффогг - открытый, приветливый человек. Когда мы с Митей и Яночкой подошли к нему и задали несколько вопросов, он с удовольствием откликнулся:

- Когда я только начал рисовать – с восьми лет, со второго класса художественной школы, я прошёл через все стили художественного искусства. Затем я поступил в Калифорнийский институт искусств. Они считали в то время, что живопись больше не нужна людям…

- Я не собирался становиться известным Американским или Калифорнийским художником. Я хотел донести на своём собственном языке свой внутренний мир, который был бы понятен и доступен любому жителю Земли, как для  китайца, так и для американца – то есть был бы международным.

- И я размышлял над тем, как я могу связать ту базу художественной истории, с тем, чтобы привести её в ту точку современности, которую я и хочу передать...

- Эти ленты – отражение движения моей кисти, они продолжение моей руки. Около часа уходит на то, чтобы зафиксировать это движение, а затем – около 6 месяцев, чтобы довести это «окно» до завершенного творения.

Вот несколько названий его полотен:

- Наблюдатель есть наблюдаемое. 2015

- Эволюция смертной души. 2015

- Красота и её создание. 2008

- Рифма разума. 2007

- Великолепные моменты одиночества. 2008

Выставка будет открыта до октября, сходите, приобщитесь к философии бесконечности…