Дневник пилота. Стр. 17

Ия Ия
Любопытно, как иногда опыт предыдущих воплощений  создает забавные моменты при внезапном подключении.
Помню, как, когда я была в старших классах, я обидела двух молодых людей. Вернее, они взяли и обиделись, когда я их назвала козлами за идиотское поведение. Хотя тут не понятно, кто кого обидел,(да и козел, в общем то, пострадал ни за что), потому как сначала было идиотское поведение этих молодых людей, затем наименование их именем вышеозначенного животного, а уж потом они взяли и обиделись. Причем, обиделись как-то не резко, не сразу, а  апосля. Не знаю, то ли до них долго доходило, то ли им надо было сначала осознать, как именно их назвали, чем примечательно данное животное, обсудить  проблему, степень тяжести нанесенного оскорбления и только на основании долгих и мучительных размышлений вынести вердикт: обидеться и наказать обидчицу!
И вот, когда я уже как-то и подзабыла, чего там было то, поздно вечером, они вдвоем встретили меня в подъезде моего дома. Надо сказать, это было очень неожиданно, ибо до сих пор, если кто-то и хотел выразить мне свои чувства, то он (или она) делали это незамедлительно, а тут...
Сначала я растерялась и вообще не поняла, чего они тут делают, да ещё вдвоем. Вечер, понимаете ли, пара молодых людей наедине, в подъезде...всякое можно подумать...Впрочем, тогда мы бы так не подумали, это сейчас мы многое чего можем такого подумать, после того как гей парады массами и толпами, гордо вертя задницами начали демонстрировать свои половые предпочтения перед всем миром...

Вот не удержусь, считайте меня гомофобкой, ежели желаете (сейчас, ой, как неприлично быть гомофобом (не любителем геев) в "цивилизованных" обществах), но мне реально непонятно, почему заниматься сексом в общественных местах - это ай-яй-яй - нарушение общественной морали, и за это могут и штрафануть(в той же "цивилизованной" Европе), а вот ходить парадами и орать на весь честной мир, что мужики хотят (простите сейчас выражусь) трахать мужиков, а женщины - женщин, и что это, дескать, офигеть как нормально и хорошо - это не нарушение общественной морали? Я не удивлюсь, если через какое-то время они на этих парадах, для полной убедительности, еще и показательные выступления устроят - в виде соития на публике. И ведь никто не посмеет пикнуть, если они это сделают. Потому как толерантность (терпимость) сейчас часто доходит до абсурда. И то, что не позволительно делать обычным гражданам, можно делать гражданам с отклонениями, и попробуй их осудить, сразу на тебя ярлычёк - мол, ты не толерантный  гомофоб. А почему, собственно, геем быть можно, а гомофобом (не любителем геев) нельзя? Где же тогда ваша толерантность по отношению к гомофобам? Или ваша толерантность все таки выборочна? И кто тогда регулирует этот выбор? А?

А, если уж говорить совсем начистоту, когда вижу всю эту бредятину, так и хочется спросить (спросить аж во все горло): это что проблема мировой важности для людей, да? Вам реально больше делать нечего? У вас планета засрана до невозможности, каждую секунду где-то кого-то в мире убивают (я не утрирую - это так и есть). Вы детей своих, рожденных по залету, на помойки выкидываете. У вас старики - списанный материал. У вас рабство в той или иной форме до сих пор существует. А вы  жопами  и причинными местами крутите, чтобы отстоять права подставлять эту самую жопу кому угодно и засовывать ваши члены (простите, половые органы) туда куда вы хотите? У вас уже даже педофилы готовы из подполья со своими плакатиками выйти, типа: "Только мы любим детей по настоящему".

К слову, гибель всех цивилизаций начиналась с чрезмерного сексуального раскрепощения. Чрезмерного - это когда, снова пардон за сленг, трахали кого ни попадя, где ни попадя, когда ни попадя и под словом любовь тоже понимали это же самое - трахать.
Кому любопытно, поройтесь в истории, главный признак предстоящего падения могущества государства (и цивилизаций в целом) - это падение морального облика его граждан и оголтелая подмена понятий. Сейчас по всему миру происходит тоже самое (сейчас я говорю о подмене понятий): слово любовь означает секс.  Слово вера подменяется фанатизмом. Знание - просто набор различных фактов. Мир - вооружение до зубов, нанесение превентивных ударов и ударов исподтишка в виде информационных войн. Демократия - власть олигархического слоя(владельцев крупных корпораций), имитирующих свою власть, как власть народа, посредством СМИ.  СМИ(средства массовой информации) стали СМА - средства массовой агитации. Мораль - мода. Честность - только если это выгодно. Паскудство  - "ничего личного просто бизнес". Таким вот, незатейливым образом, люди подменяют понятия, а потом удивляются почему их мир катится в тартарары. Ну, начните же думать головой, а не причинными местами и жопой!
Все, хватит. Это был просто вопль отчаяния. Просто очередной  крик в пустоту...Должна же я была хоть где-то поорать. Психологи говорят полезно выйти куда-нить в степь и заоорать во всю глотку, даже мат не воспрещается, представляете?
 
Впрочем, довольно лирического отступления...я часто вот так начну чего-то рассказывать, а потом мысль каак побежит в другую сторону, приходится ловить и возвращать в первоначальное русло. Итак мы остановились на том, что  молодые люди встретили меня поздно вечером в подъезде, дабы разобраться по поводу нанесенного им оскорбления.
Когда по выражению их недовольных лиц я поняла, что они хотят сатисфакции, я решила прорваться с разбегу, эдаким кавалерийским натиском. Не ребят, эт  точно у меня не та тема подключилась. С весом в 48-49 кг пытаться прорваться наскоком...Получилось что-то, типа, с разбегу - об телегу. Меня просто оттолкнули (даже и не сильно), и я, как мячик от пинпонга, полетела к противоположной стене. Тогда я впервые осознала, что такое разница в весовых категориях. И когда я оказалась у стены, я поняла: будут бить.
И тут, видимо от небольшой встряски, включилась (ну очень, "вовремя") вторая сцепка в памяти - я её называю "партизан в застенках гестапо или язычник в лапах святой инквизиции", и то и другое очень похоже по смыслу, а уж кем я там была партизаном или язычником, в тот момент осознать до конца не удалось, но схема уже заработала. Парни подошли ко мне и начали требовать извинений за нанесенное им "жуткое" оскорбление. Вот, честно скажу, сейчас я бы просто извинилась, и все. Сказала бы: "Да ладно вам кипятиться, я погорячилась малость". Проблема же яйца выеденного не стоила. Это не то, за что надо биться насмерть. Но, блин, работала схема "партизан в застенках гестапо", и меня просто как подменили. Они мне:"Извиняйся!"  "Не буду" - мрачно отвечала я, все больше погружаясь в образ партизана. Тогда они решили зайти с другого бока:"Ну ка, повтори, как ты нас назвала",- видимо полагая, что у меня на это не хватит смелости, и хоть таким образом почувствовать реванш. Но "партизан" работал на всю катушку...Я насупилась и чрез сжатые зубы проскрежетала:"Козлы вы". И опустила голову, ожидая удара по лицу. Понимаете, я была на 100 % уверена, что сейчас будет удар, и именно по лицу. С чего бы такая уверенность? Это работала скрытая память. В похожей ситуации, в прошлой жизни, меня били именно по лицу. И я, когда включилась схема, автоматически ожидала того же. Но удара не последовало. Я поднимаю голову и вижу, что они смотрят на меня с глазами полными дикой растерянности и абсолютно не знают, что теперь делать. Позже я узнала, что прям таки избивать меня не входило в их планы, они не были столь порочны, чтобы вдвоем избивать девушку,  хотели просто чуток напугать и заставить извиниться...просто балбесы непутные. Ситуацию спасла моя родительница, которая услышала шум на площадке и начала открывать дверь, чтобы посмотреть что там происходит...Вот тут я почему-то  взбесилась реально и совсем потеряла всякий страх, меня разозлило, что из-за этих дурней теперь будут всякие распросы, и я со злости ещё раз обозвала их дополнительными нехорошими словами и пошла домой, они меня больше не задерживали....

Дас...но не все ситуации в моей юности и детстве были столь забавны. Человеческие дети очень жестоки...