Глава 12. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*Мои глаза всегда говорят больше, нежели слова. Но лишь немногие обладают смелостью, в них смотреть.*

Прошла неделя.
Пару часов назад, погода не предвещала ни дождя, ни сильного ветра за ним. Теперь же, все деревья и цветы королевского сада омываются прохладными каплями летнего дождя. Море волнуется и бушует, покрываясь пеной, от каждого удара о скалы. Прекрасное звёздное небо заполонили тёмные тучи, которые ещё долго не будут отступать. Всем, кто оказался на улице в этот момент, очень не повезло. Не зря жители закрыли все окна и двери в своих домах и давно уже легли спать.
Но Семья Мардори не спит.

*Королевство Дарэс. Дворец Людвига*

Молния. Гром. Во дворце неожиданно раздаётся, переполненный ужасом, дикий плачь ребёнка. Это не просто плачь. Это будто крик о помощи. Мольба прийти прямо сейчас и в эту же секунду спасти ребёнка. Первая, слышит крик Анна. Она медленно переводит взгляд от окна к зеркалу и её глаза загораются алым цветом. Её лицо бледно, а волосы черны как смола. "Они добрались и до него..." - произнося в своих мыслях, она быстро перемещается в комнату, где находится маленький Денис. В тот же миг она закрывает его глаза своей нежной рукой и стирает этот момент из его памяти. Из её рук льётся голубоватый свет, который заставляет мальчика погрузиться в сладкий сон.

-Спи мой хороший и пусть в эту ночь тебе снятся прекрасные сны, - произносит она и садится на колени, чтобы как можно удобнее взять Дениса на руки.

Через несколько секунд она медленно переводит взгляд на окно и видит такого же изуроданного мальчика, лицо которого покрыто кровью, стекающей из его глубокой раны. Рана начинается чуть выше левого уха и, задевая роговицу, заканчивается на начале правого. Странно, глаз не стекает, будто он сделан из желе, однако, рана кажется действительно настоящей. Мальчик одет, как обычный ребёнок из малообеспеченной семьи. На нём, сильно испачканная кровью, старая белая пижама. Её белый цвет давно потускнел и теперь отдаёт оттенком серого. Одна рука сломана, второй... И вовсе нет. Однако такое чувство, что её не отрезали и даже не отрубили. Кусочки ткани и мяса висят так, будто руку сгрызли. Одежда на животе отсутствует и эти царапины, и синяки видны не вооружённым глазом. Видно, кто-то его нехило побил дубинкой или изо всех сил выбросил на груду больших камней. Ноги же тоже в синяках. О пальцах лучше будет промолчать. Ребёнок не издаёт никаких звуков. Его слёз не видно. То ли от крови, то ли от дождя.

Дэнхлас быстро подбегает к девушке и когда смотрит в окно, ужасается и, прикрыв рот, пытается избежать рвотного рефлекса. Анна спокойно поднимает Дениса на руки и передаёт Дэнхласу. Тот, в шоке берёт его и удивлённо смотрит на девушку, но та, лишь отворачивается и идёт к огромному шкафу. Шаги её не быстры, будто она совсем не торопиться. Взяв белую простынь, она направляется к окну, чтобы открыть его. Ветер тут же даёт о себе знать. Анна неожиданно делает шаг назад и прикрывает лицо рукой от сильного дождя. Мальчик некоторое время остаётся неподвижен. Пошевелив кончиками ледяных пальцев, глаза мальчика приобретают некий блеск. Блеск жизни, свойственный только живым. Он медленно тянет руки... Наконец-то, придя в себя, девушка немедленно берёт простынь и накрывает ребёнка. Оказавшись у Анны на руках, он осторожно обнимает и легонько прижимается ней. Чувствуя холод на своей коже, девушка с грохотом закрывает окно и несёт мальчика в свою комнату, попросив Дэнхласа пригласить сюда уборщицу. Для него это не первый случай, но всё же... Он всегда удивлялся спокойствию и решительностью сестры в неожиданных и даже чрезвычайно шокирующих ситуациях.

Кровь ребёнка окрашивает белоснежную простынь в алый цвет и, медленно добравшись до кончика, капает на пол. Холодное тело мальчика касается мягкой кровати, и всё его тело содрогается в ужасе. Он издаёт неприятный крик и изо всех сил обхватывает шею девушку, от чего та внезапно наклоняется.

-Что же вы все так боитесь отпустить меня? - произносит Анна и целует мальчика в щёку. Через несколько секунд он мягко отпускает её.

Под шум сильного дождя, что стучит по окну, девушка берёт аптечку и идёт к маленькой жертве эксперимента Анжелы. Аккуратно перевязывая раны головы рук и ног, она произносит мощное заклинание, которое восстанавливает исчезнувшую руку, закрывает раны и стирает все синяки с его тела. После всего этого она немного отходит от мальчика и скрещивает руки на уровне груди. Приподняв ладони, Анна жалостно смотрит вверх и омывается белоснежным светом, превращаясь в ангела. На спине появляются белые пушистые крылья, а тело покрывается белоснежным платьем. Бинты мальчика внезапно рассыпаются золотой пылью, и он с надеждой поднимает свои серые глаза вверх. Прекрасный ангел немного приседает и тянет руки к прекрасному ребёнку.

-И кто же у нас тут такой красивый, чистенький? Ну же! Иди ко мне, не бойся.

На лице у обоих появляется широкая улыбка и, под лёгкий ветерок, он бежит к своему ангелу. За окном играет летнее солнце, и начинают весело петь птицы. Этот миг мог бы длиться бесконечно. Но вот... Снова Молния. Гром. И она одна. С чёрными, как смола волосами. С горящими алыми глазами и бледной кожей... сидит одна. Крепко обняв изодранную одежду бедного мальчика, испачканную пятнами уже высохшей, бордовой крови. А за окном всё тот же ливень. А за окном всё тот же дождь. И кто знает, сколько ещё будет длиться этот кошмар Анны.

Дождь, сопровождаемый грозой, приветствовал не только наших героев, но и весь город. Одним словом, утро было прекрасным. Анна за эту неделю получила ответы почти на все свои вопросы по поводу мамы, их рода и... её смерти. Вопрос "Почему же они не забрали её из дворца ангелов" она задавать не стала. Ей было неловко говорить об этом и, всё-таки это прошлое далеко позади, нужно жить настоящим. Ничего уже не исправишь. За эту неделю она сильно соскучилась по Стюарту. Ни на миг она не забывала о нём. Каждый день без него, казалось, длился длиннее обычного. Как он там? Здоров ли? Не утомился ли за своей работой? Хорошо ли ест? И другие вопросы мучали её день за днём, но это место не отпускало её обратно. Оно словно манило своей красотой и гостеприимностью.

-Хорошо ли он ест... Ест... Кровь. Как же давно я её не пила, - подумала Анна, стоя напротив закрытого окна, наслаждаясь видом волнующегося моря.

Она прикусила нижнюю губу и провела нежной рукой по своему бледному плечу. Волосы её не вернулись в прежнее состояние. Они так и остались чёрными. От таких внезапных ночных визитов она стала меньше высыпаться. Всё чаще и чаще ей приходиться принимать облик демона и ангела, переходя то к одному, то к другому облику. Наверное, для неё это что-то типа обучения. Умение перевоплощаться из одной формы в другую за короткое время. Но, к тому же, это очень вредит её здоровью. Использование таких мощных заклинаний и, в то же время сил перевоплощения требует очень большое количество энергии. "Интересно, что будет, если я снова попробую кровь... Нет-нет-нет! Это мощный наркотик для меня, от которого я отказалась уже давно, - говорит она и кончиками указательного и среднего пальцев касается своих пухлых розоватых губ, - но я так хочу попробовать...". Девушка запускает пальцы правой руки в свои пышные волосы, а левой проводит по белоснежной шее. В тот же миг по всему её телу пробегают мурашки, и её глаза неожиданно раскрываются. "Я хочу к нему. Я хочу его нежных поцелуев... Прикосновений..."

-Я хочу...

-Доброе утро, Анна! - кричит Денис и с грохотом открывает двери в комнату сестры.

-Да! Что… Что?

Девушка быстро поворачивается к нему и опускает обе руки вниз. Глаза начинают бегать то туда, то сюда. По чуть розоватому румянцу на её щеках можно догадаться, о чём она думала только что. Но ребёнок не обращает на это внимание и кидается к ней в объятия.

-Доброе утро, мой хороший. Хорошо спал?

-Да! Просто отлично! Пошли скорее вниз. Представь, на этот раз они приготовили мой любимый завтрак.

-Отлично, я очень рада. Пошли!