О бесновании

Любовь Журова
     Несколько лет тому назад я приехала в город, в котором родилась и выросла. На лестничной клетке мне встретилась женщина из соседней квартиры и заговорила со мной. Невольно я сняла с неё весь негатив на себя. Позже она заявила мне, что мне нужно стать невропатологом. Ей стало хорошо после общения со мной. А мне стало так плохо, что я даже не могу это описать. Я еле-еле дошла до церкви, поставила свечу и капля за каплей сожгла эту беснующуюся энергию. Тогда энергия у меня была уже перекрыта и я не могла воспользоваться даром слёз. Когда у меня был дар слёз, я сжигала все свои болезни и болезни того, с кем у меня одно сердце на двоих. Он сам мне об этом сказал. Мы оба не болели. Бог всегда относился ко мне хорошо. В церкви я смогла преобразовать энергию этой женщины. Это и есть развитие. Когда-нибудь эта женщина придёт к тому финалу, к какому я пришла в этой жизни. А пока она берёт взаймы, не оглядываясь. Но когда-нибудь она станет нищей духом. И пусть тогда ей поможет Бог и простит. Злоба никогда  и никого не приводила ни к чему хорошему. Но получить всё кучей – это хороший урок.