Осиное гнездо. Зарисовка

Тамара Терёхина
Это было вчера...
----------------
Во второй половине дня - накануне, над городом сгущались тучи, стало пасмурно,
солнце скрылось за горизонт. Быстро темнело. На небе ни одной звёздочки.
На открытом балконе пышно цвели герани. На подоконнике стояли три цветка
"Золотого уса". Пожалуй, ночью будет сильный дождь! Старый пылесос накрыла
маленьким ковриком, что лежал у порожка...

Дождь лил всю ночь. Выхожу рано утром. Всё на месте. Цветы весёлые, мне
улыбались...Это значило, что день будет солнечный. Суббота. Сразу затеяла
стирку... Звонок в дверь! Является соседка: Не спала всю ночь. Головушка
трещит по швам. Измерь мне давление. Мой тонометр барахлит. Всю ночь был
дождь. Как будешь сушить бельё?  - Как? За барьером на балконе!

  -  Пойду, гляну на твои цветы. Уж очень они у тебя все пышно цветут!
На мой балкон и выходить не хочется. Собралась развести и почти пошли...
Так мой куряка их всех сразу погубил. А если бы, был не застеклённый, такого
не случилось. - Приходи ко мне любоваться. Я настояла на своём  -  не застеклили. И очень довольна. А вон и солнышко выглянуло! Пойду развешивать.

И надо же тому случиться?! Пока уходила за прищепками, она уселась на
пылесос и диким голосом закричала! Бегу! Её всю облепили осы крупные и мелкие.
  -  Не шевелись! Закрой рот, ещё хуже, если и туда залетят!
И как они могли целым роем забраться под коврик?! Таким образом, спаслись от
дождя... Надо принимать меры! А какие?

Нашла медицинский зажим, намотала на него вату и горящим факелом стала
разгонять ос. Нина стояла, как вкопанная. Осы разлетелись. И удивительно,
что ни одна не ужалила! И вдруг низом ко мне подлетела последняя и отомстила!
Пустила жало в ногу... - На твоём балконе творятся чудеса! Зимой синички
ночуют в корзине. Летом осы прячутся от дождя...
 
  - Я с такой оказией никогда не встречалась! Оса мне отомстила! Наверное,
не все выжили, тем более, детки... Даже у этой букашки есть любовь к деткам,
материнский инстинкт. Вот так природа, никогда нам её не разгадать...

12.08. 2015.