Хомячок Маршмеллоу...

Таисья
Адамчик.


~***~


Часть XIV.


~***~


Хомячок Маршмеллоу...


~***~


Общаюсь с детьми в Скайпе...


*** 05 июля 2014 г. -  Адамчику 6  лет.


Доченька из автомобиля по Скайпу комментирует ситуацию: едут по делам, а на обратном пути заедут в зоологический магазин, чтобы купить Адамчику хомячка.

Я не поверила своим ушам...

- Какого хомячка? Вы же через неделю летите в отпуск!?. Что за срочность в приобретении хомячка? Вернётесь из отпуска и тогда купите! Кто хочет хомячка: Адамчик или ты!?.


- Адамчик уже давно хочет хомячка, - спокойно отвечает мне доченька.


На следующий день на мой вопрос о хомячке дочь подтвержает, что действительно, купили хомячка, клетку и прочие, сопутствующие случаю, товары...


- Ну тогда хотя бы фотографию хомячка мне пришлите, я тоже хочу увидеть это маленькое чудо!


На следующий день мне прислали фотографию и хомячка, и его шикарной клетки... Кстати, такая уютная разноцветная клетка у хомячка - глаз не оторвать!..

- Как назвали?

- Маршмеллоу!

- Шикарная кличка!

- Как живётся новосёлу на новом месте?

- Очень хорошо! Адамчик носится с клеткой во дворе с друзьями, всем даёт хомячка погладить...


Все полюбили хомячка Маршмеллоу, и даже мы, живущие от него за тысячи тысяч километров!


Получая фотографии хомячка, я их в свою очередь демонстрирую своим родным и друзьям: он такой маленький, забавный, пушистый - размером с мягкую игрушку из моей колекции.


Вчера мне внучка Джейн прислала новые кадры с хомячком Маршмеллоу: тот с аппетитом уплетает ягоду-малину со своего сада-огорода - настоящий гурман!


И красоты он у нас необыкновенной: серенький с беленькой мордочкой в нижней её части и белыми лапками-туфельками.


И это ничего, что мой любимый внучек Адамчик пару дней тому назад со своею итальянской подружкой-соседкой семилетней Миленой неожиданно решили искупать хомячка Маршмеллоу...


А чуть позже Адамчик жалостливо так объяснял маме, вернувшейся с работы:


- Ну я же не знал, что хомячков нельзя купать!!! Он был таким грязным!!!


А сестричка Джейн сушила феном несчастного хомячка Маршмеллоу, хозяин которого, как оказалось, так самозабвенно любит чистоту!


Но всё хорошо, что хорошо кончается!


Хомячок остался жив-здоров, но это было только началом его трудной абсорбции в доме моих детей и внуков...


***


Через пару дней, когда Адамчик с мамой уже прилетели в Израиль, и мы все чудесно проводили время в Эйлате на Красном море, уехав от полчищ медуз в Средиземном, пришло грустное сообщение о том, что хомячок Маршмеллоу пропал...


Старшая сестричка Адамчика Джейн неплотно закрыла клетку, и любопытное существо отправилось в кругосветное путешествие по большому дому...


- Я же вам говорила, что перед отъездом не стоило заводить этого забавного зверька, но моё мнение никого не интересует, - окончательно расстроившись, лепетала я...


- Бабуля! Все будет хорошо! Вечером придет папин друг Влад с собакой, и его собака обязательно обнаружит пропажу, - успокаивала меня по Скайпу из Торонто внучка Джейн...


Но наш великий путешественник Маршмеллоу так и не был обнаружен: ни хозяевами, ни друзьями, ни собакой...


Время шло...

Воображение рисовало самые жуткие картины страданий нашего карликового хомячка. Пришлось смириться с реальностью: не уберегли...


Прошла в тревоге ещё пара дней...


Адамчик по Скайпу дает отцу серьезные наставления по обнаружению и спасению маленького друга:


- Папа! Слушай! Ты должен расставить везде по дому миски с водой и едой для хомячка, сесть и наблюдать... Хомячок проголодается и придет!


В заключении беседы с отцом в Скайпе, внук, словно учитель, закрепляющий с учениками выученный материал, еще раз повторил отцу ранее сказанное...


Повторение - мать ученья!


Устами младенца...


Став невольными свидетелями этой беседы Адамчика с отцом в Скайпе, мы с доченькой бесшумно до колик в животе и ручьем льющихся слез, закатывались со смеху, глядя на непроницаемо-серьезное лицо Адамчика, дающего наставления отцу.


А хомячку путешествовать, видно, надоело, и он внезапно ночью появился в ванной комнате Джейн, с целью проконтролировать готовность нерадивой хозяйки ко сну... Это ведь Джейн не закрыла клетку хомячка, как должно... В ее ванной комнате и состоялась радостная встреча блудного сына-беглеца с хозяйкой и его возвращение в родную обитель!


Нашему счастью не было предела...


А совсем недавно дети мне продемонстрировали в Скайпе совершенно новое развлечение хомячка Маршмеллоу - он был помещен в прозрачный пластиковый шар, в котором совершал новое путешествие по дому.


Ах, сколько удовольствий существует для хомячка и его заботливых хозяев!


По-настоящему, счастливое детство у моих внуков! И я этому искрененне рада!


~***~

 
05 августа 2015 г.