Рассказ бродячего пса

Валерия Лас
  С ужином мне сегодня повезло.  Хотя сначала пришлось походить по задворкам. Везде так чисто выметено,как перед проверкой - даже корочки сухой не найдешь.  Правда, корочки – еда для голубей, вон их на газоне сколько сидит. Ну, корочки – это уже на крайний случай, а пока можно что-нибудь повкуснее поискать. 
  Вкусно пахнущие  столичные мусорные баки… и чего тут только не встретишь: брендовые вещи, скромно сваленные в уголке, обувь, которая вчера была модной, даже мебель, на которой любой уважающий себя пес спал бы да спал, ставить, правда, некуда.  Но самое главное -  это пакетики с едой, сброшенные из проезжающих автомобилей. То салатика пол  коробочки, то гамбургер надкусанный, а то и пол пиццы, а куриных косточек видимо-невидимо.  В общем, жить можно. Хотя кошкам легче, они не только у баков убираются, но и сверху запрыгнуть могут, прямо в бак. Да, общепит продвинулся: дома готовят редко, а все норовят готовое купить.  А готовое, сами знаете, не для себя, значит -  кое-как.  Такое до конца доесть невозможно,  вот у бака и валяется. Что это в пакете? Три кусочка шашлыка и соус.  Без соуса я обойдусь, а шашлык вполне.  Сыроват, правда, да ничего, подойдет.  Вот с ужином и разобрались.
  Я в этом городе давно, не помню даже, сколько.  Газоны здесь мягкие.  Их стригут и водой поливают, так что в хорошую погоду на сытый желудок можно вдоволь на травке поваляться.  Как я здесь оказался? Тоже не помню, но иногда вижу сон:  большой огороженный двор и деревянная будка для собак, а для хозяев будка побольше, в два этажа.  Рядом теплый бок большой собаки  -  мама, наверное.  Потом салон легкового автомобиля , где незнакомо пахло. Дальше -  я всегда один, всегда в этом городе.
  Город большой и народу здесь много.  Дети бегут ко мне с радостью.  Если родители не мешают, печенье сунут,  кусочек колбаски.  Они добрые.  А один дяденька,  хорошо одетый,  в дорогом одеколоне и иноземных ботинках, всегда грубо кричит на меня и гонит,  я потом узнал, что он матерится...  Вот тебе и хорошо одетый.   Видимо , в прошлой жизни он был кошкой.  Не любят собак приезжие с  юга и востока, мы для них – грязные животные.  А какие же мы грязные?  Дождь нас  моет , а солнце ультрафиолетом обрабатывает, а едим мы тоже самое,что и люди едят… Я вообще, заметил, чем нарядней человек, тем хуже он к нам относится.  Одна бабушка старенькая со своей небольшой пенсии нам покупает косточки и варит кашу, а в жару выставляет банку с водой, а одета она скромно-скромно.  Не все собаки на улице живут, некоторым повезло и в холода вываливаются они из теплых подъездов, одетые в яркие комбинезоны.  Задаются, конечно:  лают без причины, выслуживаются…  Я бы тоже выслуживался...
 Заговорился я тут с вами. Вон машина притормозила, а из нее пакетик бросили.  Пахнет!  Ух, ты, пирожок с мясом пожаловал! Ужин продолжается…