Мой город. Стихотворение

Георгий Волков 2
      Вернувшись в город твоей юности,ты никогда не станешь юным.
                Я вижу из кабины город,
                Ко мне доносится дыхание его,
                Да,он растёт,цветёт,он вечно молод,
                Но в нём не изменилось ничего.
                Меня в нём не было,но он не изменился,
                Те же люди,дороги и дома,
                Я городу низко поклонился,
                С самого высокого холма.
                Мелькают киоски,магазины,
                В них товары новые лежат,
                И,неся,полные корзины,
                С рынка женщины спешат.
                Я вижу старый сквер,знакомые дорожки,
                Вишнёвые деревья все в цвету,
                Мелькают ребятишек маленькие ножки,
                И тот же самолёт уходит в высоту.
                Как хорошо,что ты таким остался,
                Как хорошо,что свой наряд не снимешь,
                Я к улицам твоим широким рвался,
                И ты меня теперь,надеюсь,встретишь
                г.Ташкент,1965год.