Выбор читателя И это Лена Ольга Негина мне писала

Михаил Васьков
Рецензия на «Из циклов. Благодарность моя без границ» (Михаил Васьков)

Таких на свете не бывает.
Они - лишь Ваше отражение.
Живёте, жизнь не замечая,
В своём мирке воображения.

И если это помогает
Быть хоть немножечко счастливым,
Рисуйте кто вам помешает?...
Рисунки Ваши так красивы!

Немного грустны и печальны.
Порой загадочны и странны.
И для ОДНОЙ всегда желанны:))))
Наверное, и для других,
Но не могу сказать за них)
*** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
Здравствуйте, Михаил:) Спасибо за стихи!
Крепкого здоровья, хорошего настроения, вдохновения и радости Вам!
С теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   04.10.2014 11:03   •   За

Рецензия на «А те мгновенья не грешны!» (Михаил Васьков)

Ты на судьбе моей тонкая вытачка.
Ты на чёрном белая ниточка.
Нежность моя глубока.
И тепла для Тебя рука.
+++

Благодарю, Михаил! Проникновенные и щемящие строки!
Радости, вдохновения, счастья Вам!
С теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   30.09.2014 20:00   •
Рецензия на «Содержание цикла 4. Мне кажется, она меня любит» (Михаил Васьков)

Чмокну в лысую макушку,
Стала мне так дорога!
Не кори свою старушку*,
На душе её весна!
И чего она пришла?
Не ко времени немного....
И поёт моя душа
У знакомого порога!
Если слышишь, выходи!
Мою песню подхвати!
Не страшны любви года,
И надежды греют сердце!!!
Звонко бьют в колокола!
Открывают в радость дверцы!
*** *** *** *** *** *** ***
Благодарю!!!!!! Миша!:))) Вы прелесть и умница! Сами не знаете, какое сокровище Ваша душа! Я знаю и любуюсь!))))))))))
С восторгом,
Лена

Все мои строчки - тебе.
Время неблагосклонно.
В дальнем своём далеке
Вас вспоминаю любовно!
Ласково, в светлую грусть
Вас беспечально целую,
И непременно вернусь
В сны Ваши и околдую))))))



Рецензия на «Как глубоко меня ты понимаешь» (Михаил Васьков)

Годы умчались вдаль.
Чаще на сердце печаль.
Руки в любви единя,
Гоним её от себя.
Ты понимаешь меня,
Я понимаю тебя.
Строчка бежит за строкой,
Значит, я рядом с тобой!

****

Пусть печали ходят мимо,
Словно тучи в небесах.
Жить с любовью в сердце мило!
И с улыбкой на устах!
****
Благодарю, Мишенька:)))))) Хорошо написано! Всё ТАК! Пусть не оставляет надежда и ласковое тепло дорогих сердцу рук!)))
С уважением,
Лена

Твоё Воспоминание   29.09.2014 09:09   •   


Рецензия на «Меня со сцены никто не гонит» (Михаил Васьков)

Читатель мой неугомонный!
Ко мне почаще приходи!
Меня со сцены не гони,
Читай тебе мои стихи!
Прости невольные грехи
И за изъяны не кори!
За труд мой скромный не хвали.
Всё в моих строках от Любви!
И для Любви, Её во ИМЯ!
*** *** *** *** *** ***
Благодарю, Михаил!:) Искреннее и лучше Вас не скажешь! Вдохновения и тёплого внимания читателей и особенно читательниц)))))
Я же - вся - внимание и интерес к Вам!))))Даже не скрываю этого!
С уважением и теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   29.0
Рецензия на «Благодарю судьбу за счастье» (Михаил Васьков)

Как любит поэтесса?
Без политеса!
Наивно, искренне и страстно!
Её любовь Вам неопасна!
Но с нею жизнь прекрасна!
И интересна!
Привет, Михаил:)))) Опять в самозванки записалась)))) От имени ТОЙ отозвалась)
Вдохновения, радости, любви и интереса милых поэтесс!
С теплом души и благодарностью без границ,
Лена

Твоё Воспоминание   29.09.2014 08:58   •   
Рецензия на «Не ошибаюсь ли Я?» (Михаил Васьков)

А если ошибаетесь, Михаил?.....
И другие мысли волнуются в груди:

Мой дорогой, не холодей
И выплесни бокал тоски.
Налей вина в бокал любви!
На мир гляди повеселей!

Нам много лет. И наш роман
Случайный - встречей вечной стал.
Есть в мире тайный наш причал.
Иду туда назло ветрам,
Наперекор моим годам.

Лишь только бы Ты не устал,
Поверив мне, всем сердцем ждал!
Не сокрушался, не скучал!
Наперекор своим годам,
Стихи на радость мне писал!!!
Жил рьяно и мечтал!!!
***
Спасибо за стихи!
Радостных событий и счастья в личной жизни!
С теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   25.09.2014 08

Рецензия на «Посвящается Лене 9» (Михаил Васьков)

Вы - мой мираж и мой соблазн,
А возраст - это не про Вас!
Я чувствую: Вы молодой
И нежный сердцем и душой!)))))

Мишенька, у нас не роман, у нас другое)
Общение пусть будет в радость! Жизнь обретёт покой и сладость. На склоне лет нам выпал случай дружить и стать немного лучше)
Намечаю и дальше общаться с Вами и окружать вниманием и заботой. Надеюсь, Вы не против?)
СПАСИБО ЗА СТИХИ! Крепкого здоровья, удачи во всём и вдохновения!
С улыбкой и теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   21.09.2014 10:42   •

Рецензия на «Повысить требования к своим стихам» (Михаил Васьков)

Требования повысить можно.
Но только осторожно
А до Вас не дотянусь,
Расстроюсь, с горя утоплюсь)))))
Представьте Муза в луже))))
Ну, улыбнитесь, ну же!!!!!)))))))))))))))

Миша, не обижайтесь, хочу поднять Вам настроение! ))))
СПАСИБО за стихотворение!)))
Пусть не покинет Вдохновение! На берегах Волги!
Всего самого светлого и доброго Вам!
С теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   21.09.2014 10:50   •   

Рецензия на «Ода любви» (Михаил Васьков)

Россия и русский народ как единое целое живут ЛЮБОВЬЮ, и это выражается в стремлении к справедливости, в сострадании горю каждого человека на планете, в солидарности с угнетенными и в незлобивости к людям и народам, попавшим в руки зла. В доброте к ближним, в заботе о них, в ДАРЕНИИ радости и тепла.
Вы очень РУССКИЙ, Михаил:), душой и сердцем. Так это ощущается, когда читаешь Ваши произведения! Ода Любви - апофеоз Ваших сокровенных чувств, великодушия.
Искренне благодарю и желаю любви во всех её ипостасях!
С теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   19.09.2014 20:39   •   

Рецензия на «Размышления о любви» (Михаил Васьков)

Интересные наблюдения. Хотя в любви всё очень индивидуально. Говорят, браки совершаются на небесах. Не знаю, так ли это. Но многие браки несчастны, и супруги терпят друг друга ради детей и их благополучия. Дети улетают из дома, и больше ничего не связывает. Скука, унылость и неудовлетворённость.
А прок от любви есть: желание жить и радовать любимых.
Спасибо, Миша, с удовольствием прочла:)
С теплом души,
Лена

Твоё Воспоминание   15.09.2014 17:21   •
Рецензия на «Из Литературного Дневника 15» (Михаил Васьков)

А я стремлюсь к Тебе, мечтаю. Всё возможно
Весна живёт в душе, и чувства в ней не ложны!
Как осторожен Ты! Прости, а я неосторожна.
Всё будет хорошо у нас, хотя и очень сложно!...

Мы будем вместе любоваться этим миром,
И слушать птичьи голоса, и трогать лиру.
Душе родной не причинив обиды и урона,
Друг другу помогая Добрым, нежным словом!

Очень чувственное произведение, Михаил! Я пытаюсь войти в резонанс с Вашими мыслями, чувствами, желаниями...
Не знаю, получится ли. Душа моя обитает сейчас в пределах земного. Любовь ей даёт крылья, и она иногда воспаряет в небесные выси... Посмотрим, сумеет ли удержаться.
Меня и вдохновляет Ваша позиция, и немного пугает, если честно.
Но всё-таки больше НРАВИТСЯ, чем нет!
Благодарю за хорошие стихи и возможность подумать о вечном.
С теплом души и добрыми пожеланиями,
Лена

Твоё Воспоминание   08.0
и