Фокусы на берегу озера

Эмми Звездина
Начало: Волшебник или Фокусник   http://www.proza.ru/2015/08/08/1171




                *   *   *   *   *




   Яна положила презервативы в сумочку, и пошла на встречу с Игорем. И, тут она вспомнила, что он сам прочитает её мысли, и узнает, что у неё в сумочке. Только она об этом подумала, и увидела, что ей навстречу идёт Игорь. Он поздоровался, поцеловал ей ручку, а потом в губы, и тут же у него в руке появилась большая бордовая роза.
- Это тебе! Я знаю твой маршрут, и не дожидаясь тебя на скамейке, решил пойти тебе навстречу.
- Спасибо, Игорь! Очень мило!
- Яна, сегодня отличная погода! В городе очень душно, а что если нам с тобой выехать куда-нибудь на природу? А в гостиницу мы с тобой ещё успеем зайти.
Для Яны его предложение показалось неожиданным и странным, и она даже растерялась.
- Ну, я не против! А куда и на чём ты предлагаешь ехать?
- Яна, у тебя ведь есть водительские права, и ты отлично научилась водить машину! А красивых мест за городом очень много. Куда-нибудь поближе к водоёму!
Яна весело рассмеялась.
- А что толку в правах? У меня ведь машины нет, а права лежат дома.
- Яна, права лежат в твоей сумочке, загляни в неё! А машина стоит у тебя за спиной!
Яна сразу открыла сумочку, и прямо сверху увидела свои права и ещё какие-то документы. А потом обернулась назад, и увидела роскошное дорогое авто!
- Яна, под правами документы на машину, а под ними ключи от машины.
Яна ещё раз проверила, паспорт, номера, её фамилия вписана! Взяла ключи с брелком от сигнализации.
- Игорь, невероятно! Как ты это делаешь? - С улыбкой и удивлёнными глазами посмотрела на него.

- Скоро я и тебя кое-чему научу, и ты поймёшь, что значит быть волшебником. Я просто материализую свои мысли-формы. Создаю предметы в реальности, то, о чём я себе хорошо представляю мысленно. Я ничего не ворую, это всё я создаю сам своей энергией. Тебе так, хоть немного понятно?
- Да, Игорь! Не совсем понятно, но почему-то я тебе верю!
- Ну вот и прекрасно! Тогда садись в свою машину и поехали!

   По дороге, Игорь попытался ещё раз более подробно объяснить Яне о появлении предметов в реальности.
А за разговором, Яна даже сама удивилась, как она быстро, по навигатору подъехала к озеру, и остановила машину на берегу под деревом. Они вышли из машины, подошли ближе к воде, и стали любоваться природой.
Игорь обнял Яну за плечи, а она ближе прижалась к нему, от волнения у неё пересохло в горле, и она вдруг пожалела, о том, что они не взяли с собой ничего попить. Игорь поцеловал её в губы, а потом взял двумя руками за плечи, и развернул её назад. Яна расхохоталась от увиденного. Около машины стоял раскладной столик и два раскладных стульчика. А на столике были фрукты, напитки, два стаканчика.
- Яна, прошу за столик!
Яна не могла удержаться от смеха. Она подпрыгнула, как маленький ребёнок, а потом обвила его вокруг шеи руками и стала целовать сама в щёки, а он поймал её губы, и поцелуй затянулся на несколько минут. А потом взял её на руки, поднёс и посадил на стульчик.

- Игорь, как ты быстро перехватил мои мысли, я просто поражаюсь!
- Яна, я не только это перехватил. Я знаю, что ты не можешь полностью расслабиться, тебя мучает угрызение совести перед мамой, за то, что ты ей наврала про подругу.
Яна сразу перестала улыбаться и опустила глаза.
- Да, ты прав! Мне очень стыдно перед мамой, я никогда ей раньше не врала, но сейчас я боялась, что она меня не отпустит, если я ей расскажу всю правду.

- Яна, твоя мама очень хорошая! Она всю жизнь тебя растила одна, она очень переживает за тебя, и она хочет чтобы ты была счастлива! Но она тоже, ещё молодая женщина и очень красивая! Она тоже тебе соврала, что пойдёт к тёте Кати. Она даже рада, что ты ушла на целый день. Она сегодня встречается с Виктором Петровичем, ты его пока не знаешь. Он хороший человек, они знакомы уже полгода. Он предлагает твоей маме выйти за него замуж, но она боится, что ты это неправильно воспримешь, и хочет сперва устроить твою жизнь, а потом уже думать о себе. Но время идёт, и молодость у неё уходит. 

- Ой, да я даже рада была бы за неё!
- Ну вот, видишь как получается, что вы обе друг дружке врёте, и обе страдаете при этом.
- Игорь, а что же делать? Ведь она мне ничего не говорила!
- Иногда ложь во спасение оправдывается, а иногда тормозит процесс развития положительных событий! Ну ничего, я так сделаю, что она тебе сегодня откроется, а у тебя будет возможность дать ей положительный отклик.
А насчёт меня, ты пока всё правильно делаешь, только не надо себя корить за враньё, это и есть твоя ложь во спасение нашей любви!
Твоя мама не поймёт и не одобрит наши отношения, она видит для тебя совершенно другого партнёра. Ты ещё совсем молодая, тебе скоро будет только семнадцать. У нас с тобой день рождения в один день, а мне будет двадцать три.
Да, ещё то, что я детдомовский, это тоже твоей маме не понравится, не говоря уже о волшебствах.
А я, когда ещё служил в армии, то почувствовал в себе такие способности. Сперва начинал с простых фокусов, а потом стал пробовать заниматься материализацией своих мыслей.
Яна, вдруг заметила, и очень удивилась, что он не открывает рта, а она ясно слышит его голос.
- Не удивляйся, Яна! Теперь ты сможешь слышать меня на любом расстоянии, и также отвечать мне
мысленно, я всё услышу!
- Ой, как здорово! Игорь, нам с тобой и мобильники не нужны! А зачем тебе работа? Тебе ведь и деньги
не нужны! Ты же можешь всё своей энергией с помощью материализации создавать!
Яна попробовала мысленно сказать, не открывая рта, а Игорь начал отвечать.
- Яна, работа мне нужна только для прикрытия, что бы ни считали меня тунеядцем. А деньгами надо
кое-где рассчитываться за услуги, хоть в той же гостинице, где я сейчас проживаю. Но и это для меня не проблема!
Игорь щёлкнул пальцами, и перед Яной на столике появились три пачки денег крупными купюрами перетянутые банковскими ленточками.
- Положи себе в сумочку, тебе пригодятся! А потом поверни голову и посмотри назад!
Яна быстро убрала деньги. Повернулась назад, и увидела возле машины красивый шатёр.
- Ой, как здорово! Игорь, я прямо глазам своим не верю, что такое возможно!
- Яна, это сейчас видим только мы с тобой. Со стороны, сейчас ни машины, ни нас с тобой никому не видно!
В радиусе ста метров вокруг нас, любой человек наткнётся на густой кустарник и непробиваемую стену. В нашем мире всё кругом сплошная иллюзия и энергия, с помощью которой она создаётся.

Простой пример, с ложечкой в стакане с водой, ты видишь её переломленной, но в сознании, ты знаешь, что она ровная. А вот теперь представь, что очень многого, что мы видим вокруг себя, в нашем сознании мы не имеем ни малейшего представления, какое оно на самом деле, и поэтому мы всё воспринимаем в иллюзорном виде, именно так, как мы видим, без поправок в сознании.

Яна с большим удовольствием слушала Игоря, хотя многое до её сознания не доходило, как это всё происходит на самом деле. И она сгорала от нетерпения заглянуть внутрь шатра. Наконец не выдержала и произнесла в слух:
- Игорь, а можно заглянуть в шатёр?
- Конечно можно! Для этого я его и поставил!
Перед шатром лежал маленький коврик, Яна сняла туфельки, и в чулочках пошла по мягкому ковру внутрь, а внутри на ковре была шикарная постель, накрытая шёлковым покрывалом кремового цвета с большими алыми розами.
- Ой, как тут красиво! Настоящий царский шатёр, прямо как в сказке!
Яна присела на краешек постели, и начала разглядывать узоры на стенах.

Игорь вошёл следом за ней, наклонился, поцеловал её в губы, а потом взял её за плечи и подтянул на середину постели. Сам лёг рядом на бок, продолжая целовать её в губы, обнимая и поглаживая всё её тело.
Яна ждала этого момента, но она не представляла, что ей будет до такой степени приятно, такое ощущение она испытывала впервые в своей жизни. Игорь, то всасывал её язык, а то, сам своим языком проникал к ней в рот. Яна закрыла от удовольствия глаза, и чувствовала как у неё сильнее стало биться сердце. Ей так хотелось в этот миг, чтобы такое состояние длилось вечно! Она слышала стук его сердца, она слышала его мысли, какими ласковыми словами он её называл! Она тоже мысленно отвечала ему взаимностью, они оказались на одной волне любви, а их сердца стали биться в унисон! Будто выстукивая постоянное "Люблю, люблю, люблю!".
Она хорошо ощущала тепло его руки у себя на коленке. Нежно поглаживая и скользя по капрону чулочка, его рука стала продвигаться вверх по внутренней части бедра, одновременно оттягивая на себя, раздвигая ей ноги.
Яна не сопротивлялась, и ей захотелось, чтобы это движение повторилось ещё раз. Он будто услышал её. Его рука вновь появилась на коленке, и снова стала скользить вверх под юбочку, и вот он дотронулся уже края чулка и её оголённого тела. А когда прикоснулся сквозь тонкую ткань трусиков... то Яна невольно вздрогнула, и положила свою руку сверху на его, хотела убрать, но не стала, а лишь погладила, проведя по руке.

Игорь так нежно ласкал всё её тело, одновременно одаривая её поцелуями, а Яне уже начало казаться, что всё это с ней происходит во сне. Какое-то время Яна невольно напряглась, приготовилась к боли, но Игорь
не переставал ласкать и целовать её. И Яна сама не заметила как провалилась в неописуемое блаженство
любви и нежности. Ей снились волшебные сны, как она невесомая парит в облаках, и всё это длится целую вечность. Вдруг, она ясно слышит, как зазвонил будильник. Яна резко открыла глаза, и поняла, что ей это почудилось. Она была накрыта покрывалом, а Игоря рядом не было. Она начала вспоминать, и никак не могла понять, было у них что-нибудь или нет. Отвернула покрывало, кофточка застёгнута, юбочка ровно поправлена, пощупала, а трусиков нет. Огляделась по сторонам, и увидела, что они лежат на самом краю постели.
Яна быстро одела их, вышла из шатра, обула туфельки, и увидела, что Игорь сидит на стульчике спиной к ней, курит, и смотрит куда-то вдаль на озеро. Яна стала приближаться к нему, а он тут же обернулся и встал ей навстречу.
- Ты уже проснулась? Ты так сладко заснула, что я не хотел тебя тревожить! Любимая моя девочка!
Игорь обнял и поцеловал её в губы. А Яна услышала его мысли.
- "Любимая моя! Не волнуйся, я не забыл про презерватив! Я никогда не допущу оплошности по отношению к тебе!"
Яна смутилась, тихонечко шутя ударила кулачком его в грудь, и тут же уткнулась ему в грудь лицом.
- Ну, что ты засмущалась?
- Игорь, мне стыдно смотреть тебе в глаза теперь! 
Игорь поцеловал её в висок, и ещё крепче прижал к своей груди.
- Моя ты сладенькая! Любимая моя! Ну это же всё естественно, не переживай! За то, я придумал сейчас, как понравиться твоей маме. Я открою свою фирму, и твоя мама с удовольствием захочет выдать свою дочь за богатого бизнесмена!

Яна заулыбалась и приподняла голову.
- Сама не знаю почему, но я постоянно тебе верю! Сколько сейчас времени, долго я спасла?
- Нет, совсем не долго!
Яна взяла из сумочки мобильник и посмотрела на время.
- Ничего себе! Это прошло всего лишь два часа, с того момента, как я вышла из дома! А мне показалось, что прошла целая вечность!
- Да, Яна! Так часто бывает! Время удивительная вещь! Чем больше насыщена событиями жизнь, тем медленнее идёт время, а впечатление такое, что прошло его много, и наоборот, когда ничего не делаешь, кажется, что прошло только пять минут, а в реальности прошло несколько часов.
- Да, ты прав! - Яна выпила залпом стакан гранатового сока, и вдруг заметила, что шатра уже нет.
- Ой, а где шатёр?
- Он уже в багажнике твоей машины! Ну, что, ты теперь не боишься зайти в мой номер в гостинице?
Яна засмеялась. - Нет, теперь не боюсь!
- Ну, тогда садись в машину и поехали! Я тебе там покажу несколько новых моих номеров.
Яна взяла сумочку, села в машину и завела мотор. Вдруг спохватилась ...
- Ой, а столик наш и стульчики?
- Яна! Они тоже уже в багажнике! Поехали!




                *   *   *   *   *


           Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/08/13/1550

                ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ