Меня зовут Стрела!

Андрей Яхонтов
Моя жизнь! Мои дни и ночи! Долгие долгие и короткие короткие миги и мгновения. Я вижу свою жизни от начала и до самого конца во всех ее подробностях, проявлениях,мелочах и важностях. Я стрела которая прощалась с тетивой снова и снова и раз за разом переставала дрожать вившись в цель стальным наконечником. И вот я снова прижалась щекой древку лука и чувствую как он дрожит от напряжения, еще миг, час, столетие и он не выдержит, у него не хватит сил и он отпустит меня в полет в очередной раз простившись со мной, шепнув на прощание: «Ты долети!» Но не отпускает! Знаю, сложно... он любит! Знаю... будет ждать! И я вернусь, не могу не вернуться. Я не вольная птица, я всего лишь стрела, которой суждено одно – разорвать криком воздух и...
- Отпусти!!!!
-Нет.
-Да.
Тела покрываются испариной и двигают все быстрее, стремительнее... еще мгновение и их охватывает судорога еще толчок и они замирают, продолжая дышать шумно и тяжело, словно киты выброшенные разгневанным океаном на скалистые берега.
- Ну же! Судьба сжалься надо мной! Пусть все это будет не зря. Пусть уже его сперматазоиды найдут доберутся до ее яйцеклетки! Мне нужно новое тело!!!
Уши разрывает протяжный рев тетивы, но все же он не может заглушить шепот лука:
- Долети, Стрела!

«Прости, что покидаю тебя. Не могу по другому. Я Душа и моя судьба рождаться и умирать... Снова и снова... Мое новое тело пока всего лишь одна клетка! Но обещаю, на этот раз ты услышишь обо мне, о моем пути, увидишь как он молнией сверкнет в вечности. И смерть наша будет легкой потому, что принесет меня к тебе!
Мой Лук, люблю тебя!
Твоя Стрела»