Душа или деньги? Продолжение 1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/08/10/1928


Христианство проповедует, что Бог внутри каждого из нас и это верно.
В человеке пребывает частица Всевышнего - душа.
Покидает душа тело - человек умирает и разлагается на клеточки.
Если душа и есть частица Всевышнего, то она способна творить тоже самое, что и Всевышний.
Всевышний прежде всего ЛЮБОВЬ, СВЕТ. ОН ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТВОРЦОМ.
ВСЕВЫШНИЙ ВСЕМ ЛЮДЯМ ДАРИТ БЕСКОРЫСТНО СВОЮ ЛЮБОВЬ. ОН ТАКЖЕ НАДЕЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ ПРИ РОЖДЕНИИ.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ, ЧТО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ БЕСКОРЫСТНО!

Все люди твердят, что Всевышний - любовь!
Но тут же попадают в сети лукавого, когда убивают друг друга, называя это святым делом.

Вы только задумайтесь над сутью всего!
Как любовь может совершать убийство, да еще называя это святым делом?

А разве берет с вас Всевышний плату за рождение?
Нет, конечно! Он дарит жизнь бескорыстно.

Плату берет человек. Но только задумайтесь над тем:
- По чьей воле он это делает?
ЛЮБЯЩИЙ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ?
Нет! К чему ведет мздоимство? Разве к добру? Разве любящий станет снимать с любимого последнюю рубаху ради собственного благополучия?
Любящий отдаст последнее.
Так на кого мы все здесь работаем за деньги?
Много ли в современном мире осталось бескорыстных начинаний?
К сожалению, очень мало. И ЭТО МАЛО, ОСТАВЛЯЕМ В ЗЕМНОМ МИРЕ ОТ ВСЕВЫШНЕГО МЫ, ЛЮДИ, ЕГО ДЕТИ, ПОДОБИЯ, истребив основную часть куплей-продажей.

Долгие годы я изучала наш мир, взывая о помощи. Обращалась за бескорыстной помощью, но откликались только единицы.
А, ЧТО ОСТАЛЬНЫМ МЕШАЛО ПОМОЧЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫСТАВКИ МОИХ КАРТИН?
ЧТО МЕШАЛО ВАМ БЕСКОРЫСТНО ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАСПРОСТРАНЕНИИ МОИХ ТЕКСТОВ В ВАШИХ ГАЗЕТАХ, ЖУРНАЛАХ?

Хотите подскажу? Или вы сами себе ответите?
Почему я затрагиваю этот вопрос сейчас?
А ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЕГОДНЯ ПОСТУПАЕТЕ СО ВСЕМИ АНАЛОГИЧНО.
И ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ДУШИ У БОЛЬШИНСТВА МОЛЧАТ. Не реагируют на беды, страдания себе подобных.
В ВАС НЕТ ЛЮБВИ БОЖЕСТВЕННОЙ.
ВЫ БЫСТРЕЕ РЕАГИРУЕТЕ НА "ШУРШИКИ" В КАРМАНАХ, НЕЖЕЛИ НА ПРИЗЫВЫ К ПОМОЩИ.

Стоит мне сегодня крикнуть:

- Отдаю картины бесплатно. Приходите!

Что вы сделаете?
Пройдете мимо картин на улице, если я их, как котят буду пытаться пристроить бесплатно в хорошие руки?

ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ПРОЙДЕТЕ МИМО, но на мои обращения не желаете реагировать, где я взываю вас всех помочь мне донести до масс необходимую информацию, способную изменить мир к лучшему...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

КАРТИНА
"НЕСУЩИЙ СВЕТ"
Л.В.САПОВСКАЯ