план любви

Журавлева Ольга
Есть люди, которые питаются от внешнего мира, а кому-то достаточно себя. Но если человек любит - это не значит, что он умеет давать любовь, и человеку, которого он любит, комфортно с ним. Такому человеку нужно, чтобы другой помогал ему, направлял его. Но такая любовь по сути придуманная, практически материальная, так как о любви нельзя говорить и ее нельзя обозначить.
Любить - это удел сильных людей, слабые проигрывают в любви. Я несу в себе любовь и, когда я отдаю ее, не получая ничего взамен, я никогда не проигрываю, потому что любовь - это я сама или это мой возобновляемый ресурс. Сильные люди не могут не дарить свою любовь, они всегда ищут способ ее выражения: любви к себе (эгоистичной), любви к другим (безвозмездной). Те, кто любят не должны зависеть от мнения окружающих, ничто не может заставить их поменять мнения об объекте их любви, им не дозволено когда-либо колебаться в своих чувствах. Нужно показывать свою уверенность, надежность, потому что это может быть единственное, что обратит внимание другого. Я не говорю «я тебя не люблю», если однажды уже признавалась в своей любви. Это самая большая ошибка – давать, обещать, говорить, а потом сводить все на «нет». Не нужно ждать глубокого взаимодействия от человека, который вам ни разу не говорил о своих чувствах, который не уверен в вас. Покажите, что вы уверены, и тогда человек останется рядом с вами.
Я хочу только тех, кого люблю я. Я сделаю для них все. Я действительно много делаю, делаю все, что обещаю. Я не теряю веру в любовь, пока я верю в себя. Я не знаю, как обходиться с теми, кто любит меня, я не знаю, как сказать им, что я обхожусь без тех, кто любит меня.
Все держится на любви. Не ищите другого объяснения вещам.