Индейчики!

Вита Дельвенто
Иду я сегодня с работы, вдруг слышу громкую музыку прямо по курсу, что-то отдаленно напоминающую. Устало начинаю перебирать в памяти, на что похоже: лезгинка? - не, ну какая ж это лезгинка? Что-то среднеазиатское? - да не, совсем нет... и не цыганское, и даже не "хари Кришна" - что-то совсем другое, очаровательно-дикое, и знакомое... где-то раньше точно слышала.

Подхожу и глазам не верю - индейцы! Настоящие! В перьях!))
Опять же, начинаю, перебирать варианты, кто мог вырядиться индейцами - на таджиков совсем не похожи, на киргизов тоже... а на кого? - хм... гордая посадка головы, внутреннее достоинство, четкое ощущение дистанции, сдержанность... на индейцев и похожи, на кого ж еще? но откуда тут у нас индейцы? - стою в полном недоумении и слушаю концерт. Играют классно, на нескольких духовых инструментах под "минус 1". Потом затягивают песню, и слыша ее, ее язык, я окончательно понимаю, что это точно никакие не ряженые, что я на самых настоящих индейцев и смотрю. Более того - что моя давняя мечта вот прямо сейчас и сбывается)

Дождавшись конца песни, пошла спрашивать откуда они. Оказалось, что по-русски индейчики не говорят, знают только несколько слов. Но (видимо, давно привыкнув к тому, что у них спрашивают, откуда они), на первый же мой вопрос, подняв повыше подбородок, гордо произносят:

- Эквадор!

Ну не фига себе... сами инки пожаловали!

Сколько себя помню, столько мечтала увидеть настоящих индейцев. Причем, настоящими представлялись не те, которые в джинсах и люди, как люди, а так, чтобы именно в перьях, в раскраске - все, как положено у индейцев))

Увидев, не разочаровалась - наоборот: испытала детский восторг, сродни тому, что был, когда я еще зачитывалась Купером и мечтательно представляла, какие они (то, что там были другие, не важно, важно, что они тоже были индейцами).

Отойдя немного от свежепережитого, заметила, что гастролеры еще и всякими индейскими цацками торгуют - украшениями и прочей лабудой. Купила браслет.

- На счастье! - сказала индианка, одев его мне на запястье.

Да будет так! - подумала я и так в нем и хожу, периодически любуясь.

Придя домой, нашла в интернете немного информации и видео:

http://ivgazeta.ru/read/12022
https://youtu.be/5c8t7QcgGYY
http://vk.com/video164757930_168283570

Фото тоже из сети, у меня с собой фотика не было.