Мазерати

Елена Фиштик
Орландо.
Сентябрь.
Тепло и комфортно.
Мы с семьей приехали на недельку из Майами в Орландо отдохнуть, погулять.
Сама я из Москвы.
Уникальные парки Орландо так и манят своим волшебством, не только детей, но и взрослых.
Номер был забронирован заранее - отличный, большой, семейный. Мы передохнули часок, заскочили в ресторан перекусить, и покатили в парк, один из многочисленных и прекрасных парков Орландо. Они все находятся недалеко друг от друга, так что можно выбрать любой - все уникальные.
Идем по аллеям, наслаждаемся пейзажем: где-то уличные танцы, где-то живые скульптуры, где-то потрясающие ландшафты, словом - глаза разбегаются.
Вдруг, прямо перед нами "выплясывает", такой весь холеный, в ярком "прикиде", дядька, похоже, совсем без комплексов.
Пройти мимо просто невозможно. Мы останавливаемся, достаем свои гаджеты, и давай его снимать, как собственно, все вокруг и делали.
Дядька, в дорогущей, фирменной одежде от знаменитых дизайнеров, и особенно аксессуарах, на миллион и более, что не могло ускользнуть от Марка, супруга моей сестры, который, поверьте, знает в этом толк, и как выяснилось позднее, так оно и есть, без смущения "выплясывал" в стиле HOUSE совершенно один на всей площади, ему играл живой ансамбль из очень классных музыкантов, а вокруг стояли обомлевшие зрители в застывшем состоянии и "выпученными" глазами.
Наши дети сначала очень даже оживились и начали подражать ему. Но, наконец они вспомнили про свои желания, и стали кричать нам: "Пошли, пошли. Гарри Поттер, Гарри Поттер".
Это и понятно, детей манил волшебный мир Гарри Поттера, а "дядька" в кепке Ferrari уже надоел.

Но! Ха-ха! У деток наших проснулся новый интерес!

Зазвучала Латина.
Совершенно неожиданно, главный герой, то есть, танцор, прямо в танце нацелился прямиком на меня.
И так грациозно подкатывал ко мне все ближе и ближе.
Я же его снимала на свой телефон.
Первое, что пришло мне в голову, - он сейчас вырвет у меня мой айфон и разобьет его вдребезги.
Но, кажется я разглядела у него на лице улыбку, и немного успокоилась.
Стала догадываться о плане его действий.
Да, так и есть! Он пригласил меня на танец, и не дожидаясь ответа, взял мою руку и так же, грациозно, увлек за собой.
"Не посрамим Матушку Россию!", - подумала я, ведь он действительно, танцевал очень не дурно, и ринулась "отплясывать" с ним вместе.

Весь БОМОНД с гаджетами оживился вновь, и даже мои племянники перестали хотеть Гарри Поттера.

Нам аплодировали весь танец так, будто бы мы "звезды" первой величины.
Как оказалось впоследствии, завсегдатаи этого парка точно знали с кем я танцую, именно поэтому им был интересен этот дуэт.
Хотя, без хвастовства, я тоже отлично танцую ("sorry" за констатацию факта).
Наш дуэт утопал в зажигательной латиноамериканской музыке и лучах нежного, огромного солнца.
Мы дышали одним ритмом, мы двигались в одном направлении, мы понимали и чувствовали друг друга, так, как если бы были одним целым.
Я танцевала, и думала: этот миг я никогда не забуду!

После танца, он просто представился, назвав свое имя, я назвала свое. Подошли мои родные - все перезнакомились.
Поговорили, посмеялись и разошлись.

Но не далеко мы ушли - нас догнал сотрудник парка и сказал, обращаясь ко мне: "Еще никогда мистер Мазерати ни с кем здесь не танцевал. Это - история! Вы танцевали с представителем великого семейства - Мазерати"
Марк бросился с расспросами, хотелось понять, что за причуды - танцы в парке.
Так и оказалось - он не без странностей, любит танцевать именно в этом парке, нанимая себе музыкантов для сопровождения.
У него есть еще одна причуда, как рассказал нам наш собеседник: каждый раз он приезжает в парк на разных машинах, при этом, одевается соответственно бренду, включая даже нижнее белье.
На счет нижнего белья не знаю, но все остальное, говорило о том, что мистер Мазерати в тот день, приехал в парк Орландо на Ferrari.
Да! И мы в этом убедились.
Прогуливаясь далее по парку, спустя некоторое время, наши пути опять пересеклись.
И тут Марк, со свойственной ему американской расскрепощенностью, стал уточнять, действительно ли наш герой - Мазерати.
- Да, - так запросто ответил мой партнер по танцу, и предложил посидеть в ресторане за чашечкой кофе.
Мы сели в свою машину, он в свою, конечно же Ferrari, и поехали пообщаться в означенный ресторан на International Drive - самая старая улица города.
Улица Драйв, это 19 км развлечений.
На этом, сверкающем огнями «бродвее» Орландо, сосредоточились всевозможные отели, ресторанчики, магазины, музеи, бары, клубы и множество других интересных местечек, где можно отдохнуть, перекусить и повеселиться от души.
Мы остановились в тайском ресторане Thai Thani, где постоянно можно увидеть знаменитых писателей, поэтов, артистов.
Очень душевное общение, прекрасная кухня, замечательное настроение, оставили неизгладимое впечатление этого дня.
Кстати, на этой же улице находится музей удивительных вещей "Ripley’s: Believe it or not", в котором мы обнаружили массу диковинных экспонатов, таких как - купальник из человеческих волос, скелет русалки и прочее.
Мистер Мазерати постоянно нас сопровождал.
Марк рассказал ему, что я - композитор, и это наповал сразило нашего танцора.
Он выразил желание послушать всю мою музыку.
И конечо, записал к себе в адресную книгу мою фамилию.
- А нет ли у тебя в телефоне твоей музыки, я хочу прямо сейчас послушать? - спросил меня наш новый друг.
- Есть. Я нашла, как мне показалось, подходящее сочинение под данную атмосферу "Медитация" - балетная сцена, из моего балета - 21 ВЕК.
Мистер Мазерати взял мой телефон, встал из-за стола и куда-то удалился.
Вдруг, мы услышали его объявление : "Очень и очень "знаменитый" композитор ЛИНА ФИШТИК (ему нравилось меня называть ЛИНА) и сейчас прозвучит ее музыка".

Я в недоумении захлопала глазами. И полились первые звуки…
Первоклассный ресторан, набитый до отказа знаменитостями, ранее гремевшими вилками, сразу превратился в единый застывший организм с ритмичным и синхронным дыханием, с лицами, мгновенно, впавшими в транс.
Зал наполнился звуками музыки, и кроме нее больше не было никого и ничего.
И лишь когда, незаметным взглядом, я пробежалась по лицам посетителей, и увидела их спокойное и расслабленное состояние, я тоже смогла расслабиться и откинулась на спинку дивана, утопая в музыке и блаженстве.
Приглушенный свет в зале, музыка, струящаяся, как чистый родник, питающая наши мысли, чувства, желания.
Наши дети попадали на диваны от усталости и умолкли.
Марк с Натой, его супругой, в обнимку покачиваются в такт.
Мистер Мазерати - напротив меня, сопит с закрытыми глазами,
расплывшись в мягком и огромном кресле, с улыбкой ребенка на лице, похоже заснул блаженным сном.
Я - сижу в своем кресле и отказываюсь верить в происходящее.
Много ли в мире счастливцев, под чью музыку вот так, в одночасье, весь ресторан, полный знаменитыми персонами, перестал греметь вилками, а один из представителей известнейшего в мире клана Мазерати, как ребенок, со счастливым выражением лица, с наслаждением, тихо и мирно спит…