Антимолитва

Машин
Господи, прости меня за то, за что Ты с лёгкостью прощаешь других, за что всех прощаешь, даже отъявленных выродков, а меня, имеющего и душу, и сострадание, и покаяние, не хочешь простить… Господи, любая мокрица на дне самой глубокой земной пропасти удостаивается внимания Твоего, сто раз на сто солгавшему Тебе ты доверяешься вновь, а меня, сказавшего пред лицем Твоим правду Тебе, не хочешь слышать. Какой же Ты Бог, если Ты – раб прихотям своим? Какой же Ты Судия, если Тебя так легко  купить  дарами, хвалой и жертвоприношениями? Да Бог ли Ты? Или хитроумный Диавол, свергнувший чистого душой Бога,  назвавшийся его именем и придумавший сказку о ниспровержении Диавола для доверчивых и наивных людей? Тогда я благодарен участи своей за то, что Ты меня не слышишь. Ибо это верный знак того, что меня слышит Бог.