Любимая ведьма

Алёна Ваис
- Ты ведьма - говорит он.
Не понимаю,что ты со мной делаешь? Когда мы  вместе , нам хорошо. В разлуке живу мыслями о тебе.
- Ведьма? Согласна, но я светлая ведьма.
А ты хоть знаешь, что значит - ведьма?
- Нет, но мысли о тебе не дают покоя, даже когда я зол на тебя.
- Ведьма значит - "ведует", то есть знает! А я знаю что мы созданы друг для друга, поэтому нас друг к другу и тянет. Хоть и бывает,  мы устаем от наших отношений.
Всё просто, смотри - в нас живёт всё ,что есть в любви: дружба , страсть, забота, терпение, понимание. Это и есть любовь. Любовь, которая живёт в наших сердцах, словно в сказочном заколдованном лесу, где мы оба понимаем - влюбленны, но боимся заблудиться в своих чувствах,  прежние ошибки, как зарубки...
Так что не волнуйся, не только я тебя околдовала... Околдовав, я сама околдована тобой...