Ведьмина дочь. Глава Вторая. Сестры

Эрида Высоцкая
<..За окном стояло лето, не настолько теплое, как хотелось бы. Когда приходило "оно", Кирсти помнила все его слова.
Теперь я буду с ней. Я буду её оберегать от всего, что причинит ей боль, и ты не сможешь ничего сделать- с этими словами "оно" также внезапно исчезло, как и внезапно появилось. Кирсти, понимала, что это не просто обычный какой-то дух. Это было нечто сильнее, чем дух. Прошло пару лет, у Теи появилась сестра. А если быть точнее, внезапно появилась сестра. Кирсти привела её домой и с улыбкой сообщила.
- Тея, это твоя младшая сестра Афелия. - Матушка улыбалась и сияла, как будто, только что узнала, что выиграла 1000000000$. Афелия тоже улыбалась, она была младше Теи на 4 года. Сейчас девушке было 21 год, она уже заканчивала институт  и "сестре" она ни как не была рада. Девушка холодно посмотрела на неё, своими разноцветными глазами, от чего Афелия еще сильнее засияла. Да, Амальтея была собственница и тем более матушка никогда не говорила про Афелию. Кивнув, мол, приятно познакомиться, Амальтея ушла в свою комнату, громко захлопнув за собой дверь. Афелия вздрогнула и вопросительно посмотрела на Кирсти.
Я ей не понравилась, да, мамочка?- голос у девушки был ангельским и певчим, от чего Тее еще сильнее было не по себе. Девушка полностью изменилась, стала холодной и закрытой. Жизнь её меняла и Кирсти это замечала. Но, что она могла поделать? Это ведь её дочь, кровная и потомственная ведьма, которая после займет её место. Она любила Тею, всем сердцем. А когда ей позвонили с другого города и сообщили о смерти её бывшего молодого человека, то девушке сообщили также, что у него осталась не совершеннолетняя дочь. Это была дочь, Кирсти, несомненно. Почему она оставила свою девочку своему бывшему, она решила не вспоминать и не травмировать Тею еще сильнее. На тот момент, она переживала потерю близкой подруги. Теперь же, Афелия была в их семье. Какой силой она обладает, женщина пока не знала.
- Нет, что ты, моя дорогая. Просто, Тея..ну как сказать, она не привыкла к тому, что кроме меня и её есть еще кто-то в доме, - с улыбкой на губах произнесла женщина и повела девочку в её комнату. Располагайся, Афелия. А я пока приготовлю нам ужин.- с этими словами, женщина вышла из комнаты и прикрыла за собой дверь.
Вечер подошел не заметно, по квартире "бродил" запах вкусного ужина. Пахло за печеной курочкой под сыром и грибами, варился рис с приправами и суп. Было так вкусно, что обе дочери вышли на запах. Афелия забежала первая на кухню и уселась на место Амльтеи, возле окна. Холодным взглядом, Амальтея вцепилась в "сестру" и села на свободное место. Обстановка была напряженной, но похоже Афелию это никак не волновало и девушка запела веселую мелодию. Тея, наконец-то решила осмотреть эту беженку и стала медленно "водить" по ней глазами. У нее были светлые волосы, как пшеница, которую пора собирать с поля. Волнистые и длинные. Зеленые большие глаза и пышные ресницы. Слегка заостренный подбородок, остренький нос и уши, как у эльфа. Телосложение её было среднее. Грудь, талия и пятая точка имелись. Её пальцы были средней длины, но все это с ней сочеталось и гармонировало. Можно сказать, она была светом. Амальтея же полностью изменилась. Внешность оставалась такой же, правда у нее увеличилась грудь, она подкачала свою пятую точку и талия была то, что надо. Но её характер, был холодным и спокойным.
- Какой ты обладаешь силой? - холодно произнесла девушка, смотря на Афелию.- Расскажи мне и маме,- потребовала она. Ее голос был уже грубее, чем прежде. Кирсти повернулась к Амальтее и нахмурила свои аккуратные брови.
-Не смей разговаривать с ней так, будто она твоя рабыня, Амальтея - грозным тоном произнесла женщина и, наложив еды в тарелки, поставила те на стол. А после женщина вздохнула, смотря на Афелию. - Нельзя же просто вот взять и показать свои силы, Тея. Возможно, она вообще не знает, на что она способна. - Сев за стол, спокойно начала говорить Кирсти. Её длинные волосы были заплетены в легкую косу. Женщина была одета по-домашнему, от нее всегда веяло теплом и уютом, Тея любила класть свою голову ей на коленки и слушать истории про своих прабабушек.
- Возможно, Тея ты не рада мне  - начала вдруг Афелия своим ангельским голоском. - Но, тебе придется со мной уживаться. Мой отец умер, а нашу маму.- Афелия не успела договорить, как Тея отрезала её
Девушка резко встала из за стола и упершись руками об стол, грозно проговорила- Она моя мама, ты поняла меня? Все бы ничего, но свет на кухне начала мигать, посуда ходить ходуном.
- Амальтея!- вскрикнула Кирсти и ухватила ту за руку. - Угомонись, ты сейчас разнесешь тут все! - продолжала она. Показав Афелии глазами на выход, девушка обняла Амальтею и прижала к себе. - Девочка моя, я всегда буду твоей матерью, но и он ней ты подумай. Ты бы бросила своего ребенка? В большом городе? Ей даже нет 18. - поглаживая по голове, спокойно начала говорить Кирсти. Афелия тем временем ушла уже к себе в комнату и закрыв дверь, начала ходить по комнате.
***
-Хватит, Афелия! - кричала она на нее, когда та в очередной раз полезла в её вещи. Девушка отобрала очередную вещь, которая была без спроса взята и положила в шкаф. - Ты не имеешь права тут ничего брать. Это не твое! - ей тон повышался, чуть ли не до крика. А Афелия стояла и улыбалась, словно ей нравилось выводить из себя Амальтею.
- Сестричка, не уж-то тебе так жалко? Ведь мы же родные сестры - на её губах появилась ухмылка, словно та пыталась задеть за живое Амальтею. Да, у нее получилось, девушка вспыхнула от ярости, от чего дала пощечину Афелии.
- Уходи! Мерзавка! Ты хочешь посмотреть, на что я способна?! - она кричала. В голове были, какие то смешанные чувства: и злость, и ненависть, и жалость. Но, после Амальтея вздохнула, услышав в голове голос "Тея, успокойся, она то и делает, что злит тебя. Ты должна взять себя в руки и успокоиться." Он называл себя Люцифером, правда это или нет, девушке было совершенно плевать. Он появился у нее во сне, когда та пыталась от чего - то сбежать. "Лю, думаешь, она перестанет это делать? Я так не думаю." Смотря на сестру, девушка пыталась что-то найти в ней, только что? Ничего не найдя, она выпроводила своей силой ту и захлопнув взмахом руки дверь, уселась в кресло. Завибрировал телефон, Амальтея соскочила и с улыбкой потянулась к нему.
- Это от Алана - вслух произнесла девушка, сама не зная почему. Но, видимо Люцифер был не рад этому и начала разбрасывать игрушки. Амальтея же не заметив этого снова села в кресло и открыла сообщение.
- Привет, миссис холодное сердце! Сегодня я свободен, может, встретимся?
- Привет, мистер серьезность =) Думаю, сегодня не получиться, мама оставила меня с Афелией, а сама уехала по делам. Может заедешь ко мне?
- Хм...если только ты угостишь меня своими вкусняшками, то приеду. =)
- Идет =) Но, только, если ты купишь мое любимое вино.
- Идет =) Я соскучился, холодное сердце!
- Я тоже <3
- Увидимся в 21:00
- Пока.
Алан все таки приехал, как и обещал. В 21:00 он был уже возле квартиры, дверь ему открыла Афелия, но после Алана было уже не узнать..>