Красивая

Александр Свиридкин
Какая же она красивая... Даже в нескольких метрах от нее - пробирает током. Я не люблю оглядываться - это не в моем стиле. Я не могу смотреть во след девушке. Это противоречит моей морали. Она же меня не видит. А я не могу злоупотреблять этим и любоваться видом сзади. И какой смысл? Я же все-равно другой. У меня нет того,что,обычно,земные парни предлагают девушкам даже на первом свидании. Они предлагают это даже тогда,когда любят! Немыслимо! Какие же они варвары. Нет,конечно,нет. Это просто я другой. Это я - не местный. Это я - прибыл издалека. А для них - это нормально. А поговаривают даже,что девушкам - это нравится. Говорят даже,что многим только это и нравится. Но она... Она такая красивая! Я... я обернулся. Она прошла мимо меня. Я даже не выждал паузу,чтобы она не просекла мой взгляд боковым зрением. Я смотрел и моя голова закружилась. Я обязательно с ней познакомлюсь,если увижу во второй раз. Это даже не обсуждается. Мои товарищи временно покинули меня и оставили на Земле одного. У меня нет поставленных задач. Наоборот,мне приказано обратиться в такого себе незаметного человека. Не бросающегося в глаза. Не привлекающего внимания. Короче,я устроился на заурядную работу и отпустил бороду. Я Робот в режиме ожидания. И мое ожидание,кажется,будет разбавлено белым вином романа с девушкой с Земли,черт побери! Влюбляться и любить - мне не запрещено. Мне нельзя то,чем это,обычно,на Земле продолжается. Но разве не чудо будет,если влюбленность растянуть и превратить в бессмертную любовь?

   Днем не видно звезд. Но они есть. Просто слишком ослепительно Солнце. Оно занимает весь день. Оно повсюду. Так и мужчина,который любит себя и считает себя красивым и превосходным - похож на Солнце. Его Эго - сияет во все стороны. Собственный блеск - не позволяет мужчине увидеть звезды вокруг. Мужчина слишком красив,чтобы позволить себе увидеть красоту других.
   У женатого же мужчины на небосводе сияет его женщина - полная Луна. Эта Луна - рассеивает отраженный свет и ее мужчина способен разглядеть на небе лишь звезды первой-второй величины. Но на то они и звезды первой величины,чтобы уже давным давно иметь имя собственное и целую очередь поклонников и созерцателей. Луна не стоит на месте. И женатый мужчина наблюдает на своем небосводе фазы Луны. И в Новолуние - женатый мужчина замечает вокруг себя всю красоту. но не может позволить себе раскрыть рот,потому его жена вот-вот обратится в Молодую Луну в образе Серпа,который угрожает мужчине отсечь его я[цензура]ца.
   Я не женат. И я с бородой. Я и есть - Ночь. Это я пригласил на свой безлунный ночной небосвод - россыпи бесконечных и прекрасных звезд. Я не женат. Но и обещать жениться - я не могу. Потому что у нас с ней - не может быть первой брачной ночи. И второй. И третьей. Я не смогу исполнять супружеский долг. Я другой. У меня нет того,что нужно ей. Ее нужно воспитать. Заверить в том,что и без этого - можно прожить. Не обнажаясь ни разу... Но пойти на этот шаг она будет способна лишь влюбившись в меня. Она непременно влюбится. У меня такое ощущение. Когда я смотрел ей во след,то мне показалось,что она так хотела остановиться! И пройтись еще раз мимо меня. А потом еще. И еще. И еще. Пока бы я не рассмеялся. Да,смех. Запомните: смех!

   Она возвращалась. С мороженным в руке. Распечатанным мороженным в руке. Ну,да. Лето. Мороженное быстро тает. Не нести же го домой,верно? Но... Она ведь... Черт! Ее губы! Какие губы! Она так есть мороженное,так... Как это по-русски? Так... По-русски не скажешь. Я еще плохо знаю русский. У меня нет слов.
   Мое восьми-камерное сердце начало биться иррационально. От сильного сердцебиения - меня качало. Я не мог стоять ровно. Не мог успокоиться. Она возвращалась за мной! Я чувствовал это,даже без телепатии. Я вышел на середину дороги,не зная,что сказать. Она приближалась. Десять метров от меня: я смотрю на ее стопы. Девять: я смотрю на ее голени. Восемь: я смотрю на ее бедра. Семь: я смотрю на ее талию. Шесть метров от меня: я смотрю на ее грудь. Пять: я смотрю на ее плечи. Четыре: я смотрю на ее шею и подбородок. Три: я смотрю на ее губы. Два метра от меня: я посмотрел ей в глаза. И произнес на выдохе:
- Ты такая красивая!
   Она не собиралась останавливаться! Улыбалась и шла на меня. Подойдя совсем близко,она рукою с мороженным уперлась в мою грудь,наклонила голову вперед так,что ее русые волосы коснулись моей бороды,а другой рукой - поправила сандалию,подняв назад голень. Поправив сандалию на ноге,она предложила мне мороженное. Я на секунду опешил,потому что с моими усами и бородой... Но она же знает,что делает,в конце концов. Я взял ее за руку с мороженным и откусил кусочек мороженного,запачкав усы и бороду. Она вытерла рукою:
- Ты сбреешь усы и бороду?
- Нет,не думаю.
   И она начала смеяться. Я тоже начал смеяться. Да,она все решила уже тогда,когда проходила мимо меня в первый раз. Это точно. Ведь ощущение,что мы давным-давно знакомы. Такая легкость. И смех. Без повода и по поводу. Нервный смех. Чтобы скрыть сильное сердцебиение. Чтобы скрыть волнение. Чтобы подавить желание броситься в объятия. Мы стояли близко и качались. Невозможно стоять ровно. Нас притягивало. Она обязательно регулярно касалась меня рукою. А я чувствовал,что ее талия уже изнывает по моим рукам. талия и чуть ниже со спины. Где талия переходит в ее классную задницу,черт побери! Я взял ее за талию и прижал к себе. Я поймал ее вовремя. Она уже едва держалась на ногах. Положив свои руки мне на плечи и заведя за мою голову - она закинула назад голову,закрыв глаза. А мои губы уже не могли оторваться от ее губ. Мне хотелось назвать свои ощущения внеземными,но ведь девушка в моих объятиях - как раз и была самой Земной. Я побывал на многих планетах. Но... Ваши,Земляне,самые лучшие. Особенно,на Донбассе. Таких больше нет нигде в Мире. Впрочем,я сейчас не объективен,простите. Но в моих руках - самая лучшая. И не спорьте. Даже не думайте,а то вызову на Межгалактическую дуэль. Мне нужно ее воспитать так,чтобы она не позволяла опускаться чувствам ниже пояса. Она сможет. Она же Православная. Она еще не слетела с катушек. Она сможет. Я не хочу ее терять из-за отсутствия этой безделушки между ног. Я обязательно что-то придумаю. Она будет счастлива. Она будет совершенна. Она станет бессмертной. А значит,ей не нужно будет рожать. Мы что-то придумаем. Впрочем,о чем я думаю? Все-равно. Абсолютно все-равно,что там дальше. Сейчас она рядом, а мои внеземные братья на другом краю Галактики. Неизвестно,что будет дальше... Я оторвал губы от ее губ:
- Как тебя зовут?
- Красивая.
- Тебе так подходит имя!
- Я знаю. Ах-ха-ха...
- Ах-ха-ха..
- Ха-хах!
- Хахах-ха-ха-хахах!

Ядерный Партизан Игнат/Алюминий.
Донбасс.
11 августа 2015 года.