Любовь, после предательства? Глава 3

Глория Джон
Глава 3
Проснувшись утром от будильника, я одела футболку и шорты и направилась к душу. Включив воду, я стала в кабинку.Капли медленно спускались с моего тела. Казалось, будто они танцевали. Сделав себе макияж и расчесав волосы, я вышла. Погода сегодня была пасмурная,даже не скажешь, что вчера было ясное солнце. Я нехотя побрела на кухню. К моему удивлению, мама сидела и пила кофе. Сделав себе кофе и сев рядом за стол, я начала разговор.
-Доброе утро, мам. А ты чего не на работе?- сказала я, медленно попивая кофе.
Мама минут пять смотрела в окно, думая о чём-то своём.
-Ма-а-м- протянула я.
-А, Кэт.-сказала она, наконец-то повернувшись.- ты чего так рано встала?
-Ну...в школу всё же. Так, ты не ответила на мой вопрос. Ты чего не на работе?-спросила я, смотря на нее.
-Я отпуск взяла. Хотела побыть со своими дочурками.- сказала она, обнимая меня.
-Это здорово. Ладно, я в комнату.
Быстро встав из-за стола, я направилась в сторону двери, на которой висел постер "НЕ ВХОДИТЬ без стука" и стразами выделено имя "Кэтрин". Поведение мамы, немного настораживало меня. Странно все это. Годами не брала отпуск, а тут бац, и взяла. Вырвавшись от своих мыслей, я одела белую кофту с длинным рукавом, джинсы-карандаши и кожанку. Да. Кожанка, мой любимый предмет одежды. Я никогда с ней не расстаюсь. Решив, что сегодня пойду с распущенными волосами, я вышла в коридор. Одев кеды, я вышла. Погода из окна, казалась менее холодной. Дул северный ветер. Деревья гнулись от его прогиба. Быстро поймав такси, я направилась к Мэг. Когда смотришь на вид из окна, не замечаешь как пролетает время. Оказавшись у ее дома, я вышла. Передо мной стоял все тот же величественный дом. Дух захватывает.