Бестелесный гость

Екатерина Передереева
   Мне было лет 18, может поменьше.
Стояло лето и было достаточно жарко. Я в то время жила с родителями в их большой квартире, где  у меня была удобная комната и очень уютная.
   На улице было совсем темно. Из открытого окна доносились голоса редких прохожих.Пахло травами и машинами.Я пыталась уснуть.
   Пролежав несколько часов я включила радио, из которого стали петь романтические песни.Испанские Джипси Кингз, Тони Брэкстон и другие. Я лежала с закрытыми глазами и вслушивалась в мелодию ,в слова - что то понимала, что то нет и пыталась погрузиться в сон.
    Внезапно я почувствовала легкое прикосновение к себе, к своим губам. Кто- то нежно и ласково меня целовал в приоткрытые губы.Я немного встревожилась, но мозг успокоил меня- "Ты спишь, тебе все сниться!" и я  почти сразу успокоилась. Нежные прикосновения к моим губам продолжились. Я сплю проносилось у меня в голове, я сплю, но всё-таки как приятно, пусть этот сон длиться дольше! Нечто спустилось ниже и прильнуло к моей шее, потом ниже и ниже. Я лежала с закрытыми глазами, уверяя себя, что я сплю и что у меня отличный сон.И что тут такого , что во сне ко мне пришёл гость, это ведь только сон.Затем он слился со мной в любовных ласках. Я не буду описывать что было, но было ярко и незабываемо.
Затем меня поцеловали в шею.Я решилась открыть глаза.
   Ночь. Луна светила в окно и я одна в комнате.
Я пошла попить водички на кухню и только тогда я поняла, что не сплю.
Сидя на кухне я почувствовала себя немного глупо. Так я спала или нет.
А хотя, какая разница. Мне было отлично с моим бестелесным гостем. Щеки горели от удовольствия и стыда а в голове проносились моменты нашего свидания.