Осень моих надежд глава 14

Эстес Гальярдо
Я быстро  хотела выбежать из дома в школу , чтобы бабушка меня не заметила , не хотела чтобы меня отчитывали ! Но не тут то было , она сидела на кухне читая газету и попивая кофе , вот черт когда  она нужна ее нет , а когда не хотелось бы ее видеть , она тут как тук , чертов закон подлости . Я хотела незаметно проскочить мимо нее , ну как проскочить бегом выбежать из дома 
-Эми , мне нужно с тобой поговорить
- Мне нужно срочно в школу
- Где ты вчера была
Вот этого вопроса я  и боялась , потому что я не знаю как на него ответить и что придумать ,
- Я пошла в школу … и увидела художника ему было плохо вот –сказала то что первое пришло мне в голову
-Ты что думаешь что я в эту чушь поверю ?
- Это не чушь это совершенная правда
-Это такая же правда , что соседку Берди похитили инопланетяне , еще раз ты прогуляешь школу , я скажу что я  не знаю где , когда будут звонить из школы , тебе ясно ?
-Да , может ты меня все же подвезешь ?
Все же бабушка согласилась меня отвезти , по дороге в школу она сказала что сегодня к ней придет ее старая добрая подружка миссис Дугласс , я думаю вы помните ее ! Ох , как не хотела я возвращаться сегодня домой …
- Эми , где ты вчера была ?- грозно спросила Робин
- Я  …- не успев досказать меня перебил шум за соседним столиком во время ланча
Какой –то кудрявый парень  налетел на Рина и сразу  около них столпилась целая толпа , я пролезла вперед , у обоих текла кровь из носа
-Рин ,прекрати ! –крикнула я
Он лишь посмотрел на меня  и улыбнулся , меня просто поразила его реакция ! Все стояли и смотрели как они дерутся !
-Рин , хватит ,пожалуйста ! –снова же крикнула я , подошли друзья Рина и разняли их !
В это же время пришел мистер Хемитч
- Так снова , вы  устроили  драку , ко мне в кабинет быстро !
Мистер Хемитч , выглядел на 40 с небольшим лет , у него не было пышной шевелюры , у него ее вообще не было ,он был лысым .
На алгебре в класс зашел Рин , весь побитый , даже побитым он был симпатичным , он подсел со мной рядом ,я  отвела от него взгляд стараясь не смотреть в его сторону , я чувствовала что он смотрит на меня ,но посмотреть на него еще раз ,хоть одним глазком не решилась , потом кто –то кинул на парту мне какой-то свернутый листок , на нем было написано «Для Эмили Грейс »
Спасибо тебе , что волновалась … Приходи сегодня в парк в 18:00
                Р.S Рин
Это что свидание ? Я решила тоже написать ему записку :
Это же  не свидание , правда ?
                Р.S Эмилия
Я положила записку ему на стол , через некоторое время пришел ответ :
Правда ,  так ты придешь ? 
Я написала , что приду , мое сердце бешено колотилось ,  мне казалось что я покраснела !
После звонка , я быстро выбежала в коридор , найти Арию , так как знала что Робин мое соглашение не воспримет или хуже того будет ворчать ! Но Арию я так и не нашла , день пролетел довольно –таки быстро , я пулей побежала домой , даже забыла об этой старухе Дугласс ! Я успела сделать себе мальвинку , надела нежно розовое платье ,  оно было пышное внизу , а вверху  наоборот облегающее ! Сделала себе стрелки , чтобы придать глазам выразительность , надела кулон мамы и ее жемчужный браслет , так как своей бижутерии у меня не было ! На часах было уже половина шестого , я уже приготовилась выходить и как назло пошел ливень , взяв голубой зонт тростью  я побежала в парк  ! На часах было , уже около 6 –ти , я пришла раньше чем предполагалось , дождик уже почти закончился , на скамейку стадится я не стала , она была мокрой , а ведь когда-то раньше меня это вовсе не пугало  , я могла в  платье сесть на мокрую скамейку и мне было чисто пофиг , через 5 мин дождик снова начал лить как из ведра ,подуло холодным ветром , вдалеке я увидела чью –то тень , надеюсь это был Рин , ей –богу я бы не выдержала стоять еще 20 мин под дожем !  Да , я была совершенно права ,это был Рин ,он был без зонта , поэтому промок до ниточки , я подбежала к нему и мы встали под один зонт
-Прости , опоздал ! У меня сломалась машина , пришлось ехать на метро ! Ты очень красивая , а да и  с …спасибо за то что..ну пустила в свой зонт ! – сказал Рин и мило улыбнулся мне
-С…спасибо Рин ! Только в следующей раз давай побыстрее !  Так о чем ты со мной хотел поговорить ?
- Я … я  хотел ну спросить ,не хочешь ли ты  сходить в кино 
- В кино ?
-Да , в кино
- Ну пошли
Мы  ходили на какую –то комедию , название которой я не запомнила , мне было даже не важно , ведь со мной сидел Рин , дождик все покрапывал , мы молча шли под моим зонтом , пока  Рин не остановился , мы смотрели друг другу в глаза , и снова это чувство , мне захотелось его поцеловать  !
- Так , может пойдем ?
- Извини, я просто хотел кое – что тебе сказать
- И что ? – спросила я , опустив глаза в низ
- Ну , честно говоря я говорю это первый раз , и п…похоже ты мне нравишься !
Мое сердце бешено заколотилось , я не знала что ответить , он мне тоже очень нравился , если я отвечу на его чувства , я сделаю ему больно , а если «нет », то я также сделаю ему больно ! В любом случае ему будет больно !
- Понимаешь , Рин ты очень симпатичный , но я не могу ответить на твои чувства , причина во мне , прости ! – сказала я не смотря даже на него , в глазах стало мутно , еще чуть –чуть и я расплачусь
- Понятно , тебе нравится кто другой ?
- Нет , нет , ты мне тоже нравишься ,но мы не можем быть вместе !
- Почему ? Ты мне нравишься , я тебе , в чем тогда проблема ? Это из-за твоей бабки ?
- Нет , что ты дело совсем не в ней , а как я говорила ранее в о мне и
Рин неожиданно меня поцеловал , этот поцелуй был таким нежным и искренним , он взял меня за талию , я просто утонула у него в руках , в этом поцелуи что у меня упал из рук зонт , и случилось то что бывает обычно в фильмах , пошел ливень и мы целовались под дожем ! Я первая прервала наш поцелуй
- Прости ! Но так нельзя !
- Почему ?
- Я сделаю тебе больно ! Прости !
- Ты в этом уверенна ? А вдруг ,я сделаю тебе больно ?
- Нет , ты этого не сделаешь ,это сделаю я !
Подхватит в зонт , я побежала от него , со слезами на глазах , он бежал за мной и по дороге выкрикивал мое имя , вдруг он меня догнал и обнял , по мне пробежались муражки по коже , я слышала его не ровное дыхание на себе !
- Отпусти , пожалуйста !
- Я отпущу , пока ты мне не скажешь почему , мы не можем быть вместе .
- Я просто , не могу ! Не могу тебе сказать , мне от этой мысли самой становится тошно ,последние годы я лишь просто об этом мечтала , а когда это произошло на самом деле , я…я не знаю , что –то внутри меня борется за это право, так называемую жизнь ! И я не хочу этого терять , терять тебя ! – плача говорила я
- Что ты имеешь в виду ?!
- Я умру Рин , через месяц , сегодня уже первое октября и все ! Я умру ! Прощай !
- Стой ! Ты что серьезно ?
- А по твоему , я тут шучу ?!
-Тогда давай любить , до самой смерти друг друга , я обещаю все эти дни мы будем вместе , а если надо будет , я пойду за тобой , мы будем там , даже на небе , все свое я отдам тебе , только я задам тебе вопрос , ты будешь моей девушкой ?
- Да – сказала я сквозь слезы , но это были слезы радости
Рин поцеловал меня  в лоб , я даже не чувствовала головную боль , к которой я уже весьма привыкла ! Он прижал меня к себе и не отпускал .Нам было все равно , что лил ливень ,мы были вместе и это главное !
Придя домой , мое сердце трепетало как бешенное , я просто не о чем другом не могла думать !
- Чего это ты , в облаках летаешь , влюбилась что ли перед смертью ? – сказала бабушка
- Не важно !
- Я видела какого –то мальчишку рядом с ней , она села к нему в машину –закуривая сигарету сказала  старуха Дугласс в своей соломенной пижаме  ,в  блестящей кофте зеленого цвета
- Это был мой друг
- Ты что думаешь , что ты ему нравишься ? Ахаха , ох ,  он только и думает как трахнуть тебя , обещает золотые горы  , а сам когда все получит и след простынет –сказала Дугласс
- Нет , нечего ты не понимаешь !
- Им , от тебя только и нужно , ты думаешь что на такую уродку , как ты кто –нибудь западет , ей –богу , насмешила ! Слышишь , ты мелкая мерзавка !
- Западет ! – крикнула я , и быстро побежала в свою комнату !
Они смеялись на весь дом ! Им почти удалось мне испортить настроение , но я искренне верила что Рин любит меня , в этот момент мне захотелось жить ,быть всегда с Рином , я боюсь что перед смертью я не вспомню как его зовут !
На следующей день , я побежала в школу даже не позавтракав ,потому что опаздывала в школу ! Когда я пришла в школу , уже прозвенел звонок на урок ,мое спасение учителя не было в классе , так как с опозданием в моей школе шутки были плохи , я быстро села за парту взади меня сидела Робин ,она тыкнула в меня ручкой , я повернулась к ней
- Эми , где ты вчера была ? Я тебе звонила , твоя бабушка сказала ,что ты куда –то выбежала в платье , ты что ходила на свиданку с Рином ?
Не успела я, ответить как зашел мистер Коллинз , учитель по биологии ! Сегодня было довольно скучно , я даже чуть не сунула на парте ! Я с нетерпением ждала алгебру , так как с  Рином мы были в одном классе ! После звонка Робин так и не отстала с допросами , я ей сказала правду , если бы я ей соврала она бы меня раскусила , да я и вообще не понимала для чего врать, она снова начала ворчать , за ланчем , я увидела Рина , он сел рядом со мной и нежно меня поцеловал , все на нас уставились ! Как будто , у меня с собой бензопила ей-богу , вы бы их видели ! Робин , смотрела на нас с презрением , но нам было все равно , мне было хорошо с ним , он тот кто заставлял меня улыбаться , на алгебре мы сидели вместе , переписывались , алгебру я понимала очень хорошо ! Поэтому , схватывала ее на лету ! После уроков мы договорились прогуляться , когда я ждала у входа Рина , я увидела Арию с Салли ,они прошли меня даже не поздоровавшись , я ее окликнула , но она сделала вид что не замечает меня ! Потом подошел Рин , мы проводили целый день вместе , потом он проводил меня до дома , около порога стояла бабушка , она оглядела его с ног до головы ,и нечего не сказала
- Прости ее !
- Нечего ! –сказал он и снова нежно поцеловал
Зайдя в дом , бабушка доставала меня своими вопросами « как ты умудрилась отхватить себе такого » и т.д А еще что я больная во всю голову !
На следующей день я решила позвонить Арии , но она сбрасывала мои звонки , я бы сходила к ней домой ,но я не помню где она живет ,голова снова жутко разболелась , мешала мне думать , и снова это чувство тошноты , я села над унитазом,но меня так и не рвало , тогда я решила прилечь , выпила таблетки , но тут бабушка позвала меня к телефону , сказала что звонит Маккинли 
- Алло
- Эми , я кое –что узнал , не могла бы ты прийти ко мне завтра ,боюсь это не телефонный разговор …