РАБЫ 22 века

Николай Птицин
Уже полночь , днем выспался и не мог никак уснуть. Спустился в гараж, открыл тайную дверку и собрался уж было включить машину времени, да вспомнив последнее путешествие , стал искать старый ЗШ-5 , дабы уберечь голову от всяких неожиданностей.  Уж сколько раз было : материализуюсь в самых критических ситуациях . Никогда не знаешь , что тебя ждет в этом путешествии. И мои беспокойства не оказались напрасными…. Это путешествие могло быть последним !
Выручил меня этот самый шлем ЗШ-5 , тот самый , который всю мою летную жизнь оберегал мою голову. Уходя на пенсию , оплатил остаточную стоимость и забрал себе. Немного его доработал .Внутри обклеил шоколадной фольгой. У кислодчиков
 выпросил списанный кислородный баллон  от самолета. И у них же иногда его заряжаю. На 30 минут хватает дышать чистым кислородом. Ни один раз мне это уже помогало. Вот и сейчас , в этом путешествии , моя жизнь зависела от исправности работы этого оборудования.   Но обо всем по порядку.
И так : устроился по удобней в кресле, застегнул шлем и подтянул кислородную маску. Поехали…. Набираю 2139 год  день сегодняшний.  Когда развеялся туман , увидел что нахожусь на окраине какого-то города, на берегу то-ли озера , то-ли пруда. Кругом взрослые и дети загорают и купаются. Со стороны леса заходит на посадку , прямо через головы отдыхающих странный летательный аппарат. Завис над лугом и сбрасывает на траву какой-то серебристый куб.  Куб приличного размера , где-то 2*2*2 метра. В нем что-то засвистело и грани куба начали раскладываться. Буквально за несколько секунд куб превратился в какую –то станцию с солнечными панелями для питания , антенной , локатором и какими-то не понятными конструкциями. Народ начал сбегаться  узнать , что это такое. Почти все , кто был на лугу и возле пруда собрались возле этого куба. И тут произошло то , что никто не предполагал. Вдруг из глубины куба начал распрыскиваться в атмосферу аэрозольное вещество и началось какое-то излучение  , напоминающие ультразвук меняющий свою чистоту по какой-то программе. Я находился в 100 метрах под ветвями ивы , и мало кто мог меня увидеть. Неодолимое чувство повиновения меня подняло с кресла , но благодаря привязным ремням безопасности , я не вылез из него , а машинально включил подачу кислорода на 100%. Это меня и спасло. В голове наступило прояснение и я продолжал наблюдать за происходящим.
Чуть в стороне  от этого куба приземляется тот самый летательный аппарат.  Принцип движения по воздуху не понятен. Могу предположить , что двигатели работают по принципу антигравитации.  Открываются большие створки гондолы и народ , как стадо баранов идущее за козлом на убой,  потянулись все во внутрь этого аппарата. Створки закрылись , как только последний скрылся внутри.  Аппарат поднялся , завис над кубом. Куб собрал свои грани воедино и поднялся в воздух. Сделав круг над лужайкой и опылив ее какой-то жидкостью , летательный аппарат удалился из поля зрения.
Освободив привязные ремни , я выбрался из кресла и прошел по лужайке. Кругом вещи людей  , никого , ни души, только в одном месте услышал скуление собаки. Она ходит вокруг вещей хозяев и не понимает,  куда они делись. Глаза безумные и жалостливые. Наконец она улеглась на покрывало , положила голову на лапы и стала преданно ждать возвращения хозяев.
Что происходит? Что делать ? Куда делись люди ? Вопросы, вопросы и ни одного ответа. Одно знаю точно- вмешиваться нельзя, нарушится ход истории , произойдет сдвиг временных пластов и это может обернуться временной катастрофой. А любопытство раздирает душу.  Что будет дальше происходить.
Вернулся обратно в кресло , пристегнулся , и на мониторе добавил один день .
Туман рассеялся , но картина прежняя … Ничего на лужайке не изменилось. Только собака уже по-другому лежит.
И так я начал добавлять по одному дню .На 5-й день картинка изменилась. Опять те же люди : взрослые и дети загорают и купаются. Как будто ничего не произошло. Только все почему-то дружно кушают , как будто не ели вечность. Я отключил кислород , вдохнул чистого воздуха  и не обнаружив опасности , отстегнул привязные ремни. Чтобы ни от кого не отличаться, я снял одежду до плавок и все оборудование сложил в кресло. Ветками ивы как мог замаскировал свою машину времени и пошел в народ.
Пообщался со многими и выяснил , что никто ничего не помнит, что происходило здесь 5 дней назад. Только чувство голода и жажда пить всех и сразу одолела.
Решение принято.   Надо срочно вернуться в то время , но чуть раньше прилета этого аппарата и прикрепить кому ни будь датчик , чтобы узнать куда их транспортировали.
Решено – сделано. Только я успел прикрепить датчик с микрокамерой к  купальнику озорной девчушке , как началось то , что я уже рассказывал.
Воздушный аппарат улетел и я последовал за ним , ориентируясь на сигнал датчика. Оказалось , мы находимся не так и далеко от места купания, каких-то 130 км. Перед моим взором открылась огромная строительная площадка. Летательные аппараты взлетали и садились. Одни выгружали людей и те следовали в ангары .Другие собирали кубы в штабеля и загружали во внутрь себя. Третьи постоянно висели в воздухе , как бы осуществляя патрулирование и наблюдение за этим действием.
Опять пришлось маскироваться  под брошенной в стороне деревянной и картонной тарой. Как бомж в наше время строит себе временное жилище из картонных коробок , так и я . Соорудил себе наблюдательный пункт и достал приемник. Расстояние до девочки было не большое,  и сигнал поступал устойчивый. Все что она видела и слышала , видел и слышал  я.
А происходило следующее. Летательный аппарат приземлился  на ровной площади возле ангара.  Открылись створки гондолы и из нее пошли люди в направлении дверей ангара. На входе стояли охранники в серебристых комбинезонах и шлемах с опущенными защитными стеклами. Они начали сортировать поток людей , отделяя детей , женщин и стариков по разным направлениям. Когда эта процедура завершилась , моя «разведчица» оказалась в большом помещении, напоминающим игровую комнату на огромный детский сад. Детям предоставили свободу действий.  Я очень расстроился , что мой «информатор» оказался в заточении и я ничего не узнаю об остальных. Но мои разочарования оказались преждевременны. Эта непоседа уже через 5 минут нашла выход наружу и проскочив мимо охранника , направилась на поиски мамы.
Каким образом она смогла найти путь к месту где находятся женщины одному богу известно , но она это сделала. Найдя свою маму , одернула ее за руку , но та никак не прореагировала.  Тут подошли охранники и повели толпу на конвейер . Малышка еле успела спрятаться за ящик с мусором и от туда наблюдала за происходящим. Женщин поставили у конвейера , на каждую надели наушники и те приступили к работе. Со стороны казалось , что это не люди , а механические роботы. Они четко выполняли все операции , как будто всю жизнь только этим и занимались. Так прошел час , другой , третий. Я решил время вперед перевести. И пока я листал часы и дни прошло ровно 5 дней. Ни разу перерыва не было , все стояли у конвейера и выполняли свои операции. Потом подошли охранники , сняли с женщин наушники и повели всех к месту сбора. Туда же привели мужчин , стариков и детей. Погрузив всех в летательный аппарат , они ушли во внутрь ангара.  Аппарат засвистел  и поднялся в небо , как я понял в последствии , все были возвращены на место откуда их взяли.  Только после высадки  на землю всех обработали какой-то аэрозольной жидкостью, так что никто ничего не помнил. Где они были и что они делали они не знали , и даже если бы я это все заснял и показал им , не поверили бы мне.
А теперь немного о самом конвейере. Казалось бы ничего особенного . Каждый выполнял свою операцию по сбору и монтажу  этих самых  серебряных кубов. Мужчины также участвовали в этом процессе , но выполняли более сложные и тяжелые работы. А стариков использовали как подопытных кроликов, типа ОТК для проверки функциональности и работоспособности этих кубов.
И что же это получается: людей воруют , отправляют работать без еды , воды , сна и оплаты, потом возвращают обратно , лишив их памяти. Это хуже чем рабство…Бесплатная рабочая сила , которая никогда не потребует расходов на ее содержание. Судя по отлаженному механизму, эта процедура происходит регулярно и сбоев не дает.
Вернулся я из путешествия по времени и двинулся прямиком на кухню. Поставил чайник на огонь и включил комп. Пока закипал чайник , я в ИНЕТЕ нашел  ворох информации о пропаже людей и о людях потерявших память. Выходит в наше время уже проводятся эксперименты в этом направлении, а результат я увидел в будущем.

И что делать?  И кто в это поверит ?!

11 августа 2015 года . Севастополь.