Случай

Михаил Корольков 2
  - Мужчина, вы, кажется, что-то обронили!- вскрикнула, немного дрожащим голосом, женщина.
Я обернулся, правый уголок рта согнулся в ничего не значащей улыбке, подошел к стоящей возле небольшого свертка даме и крепко ее сжал в своих объятьях.
- Что вы себе позволяете! Отпустите! - завизжала женщина, всеми силами вырываясь из сильных, словно тиски, объятий.
Всю улицу окатил шум ее каблуков, яростно ударявших землю.
Скоро фигура совсем пропала из виду.
  Я опомнился, не знаю, что заставило меня это сделать, все это слишком много для меня значит. Надо подобрать свой пакет. Быстро и ловко, как хищник, подбираю свою поклажу. Но у меня был пакет черного цвета, с какими то белым рисунком, вроде, логотип местного магазина, где я обычно закупаюсь. А этот, это совершенно не мое! Дрожащими руками я перебирал синий пакет, содержимое которого, было твердое на ощупь.
- П-постойте... - почти промямлил про себя - это наверное шутка!
Мысль о потере не давала мне покоя. Это была катастрофа. В том пакете были все мои сбережения, за многие месяцы я откладывал большую часть своей зарплаты. Знаете, с зарплаты школьного учителя, много не отложишь. Я экономил на многом, пренебрегал собой, но в итоге жизнь пренебрегла мной.
 Скопленная сумма должна была быть потрачена, как это сказать, на мою будущую жизнь. Я собирался купить обручальные кольца и сделать предложение своей коллеге, с которой у нас около двух лет роман. А-а может мне так к ней явиться, может поймет, ведь это любовь и не в одних кольцах дело. Но у меня даже снять квартиру и обеспечить, до следующей зарплаты, жизнь нам обоим денег нету, а в свертке было больше чем только на кольца.
  Я все испортил. В голове разрывались один за другим удручающие и безысходные мысли. Словно накрыли чем то черным и большим, что ни один лучик света не может дойти до меня. Тут я захотел было бросить со злости этот паршивый пакет. Он загубил мне жизнь! Да ладно я сам себе ее загубил! Поезд уже отправился, а я остался стоять на перроне.
  Но интерес завладел мной и что же все таки скрывается в этом свертке? Я лихорадочно разорвал этот пакет и мои глаза замерли. Лицо расплылось в огромной улыбке, а я сам, словно сумасшедший, начал истерически смеяться. В моих руках оказалась прозрачная пластиковая коробка, внутри которой, лежали дешевые жевательные резинки, а к ним, что бы детишки их охотней раскупали, были прикреплены различные металлические декоративные кольца.
  Думаю она поймет.