Иллюзия...

Татьяночка Москвичева
Мир, в котором мы живем - всего лишь иллюзия... Воздух, который ежесекундно вдыхаем; рассвет, который каждое утро освящает нас; вкушаемая пища; земля, по которой вечно куда-то спешим...всё это иллюзия. Всё это не вечно. Каждый, кто погружен в эту иллюзию, однажды очнется. Не имеет значение толщина твоего кошелька, количество этажей в доме, марка машины...все мы нагие в реке истины. И раз нет постоянства в этом мире, и этот сад не имеет вечного благоухания, стоит принять раны на теле и душе за распустившиеся розы. Душа моя, ты видела всё в этом мире... Ты вела меня к цели, борясь со страхом, заставляла пройти сквозь тьму к свету, заставляла гореть в пламени моего собственного ада, чтобы выйти за его границы... Я имею сейчас всё, что так дорого и необходимо мне. Но пройдут отмеренные годы и не останется ничего. Всё развеется ветром, как листья с деревьев во время листопада. Мир не вечен, а всего лишь иллюзия. Все мы нагие в реке истины...