Недо-умение

Ольга Сенникова
Уверена, меня поймут немногие...
Но я готова поклониться в ноги им.

За то, что уважают мнение других,
За Веру, что Господь не бросит их.

Я атеистов порицать не собираюсь,
Сама порой сомнениями маюсь.

Сомнения мои касаются не Веры,
Они из области информационной меры.

Как тесто зреть должно, чтоб хлебом стать,
Так эволюции дано сознание людей питать.

Пластический хирург кромсает тело...
Кроить живую плоть — ответственное дело.
 
Но провокатору не дай вспороть твой мозг!
Получишь лишь кровавый шрам от розг.

Обступят вас пустоголовые болваны,
По дури заработавшие мозговые «раны».

А ведь субстанция сознания неощутима...
Не целься! Всякий выстрел будет мимо.

Не измывайся над несчастной головой,
Позволив полоскать мозги, потом не вой.

Признание, что был ты одурачен,
Для будущего бесконечно много значит.

Твой опыт, как прививка для иммунитета,
Защитой станет, чтоб не повторилось это.

Сознанием во благо управляет Бог.
Достойно заменить Его никто не смог...

Бороться с Богом, атеист, читай — с Природой,
Становится, увы, печальной модой...

Недо-умение дано нам от Всевышнего,
Чтоб люди не смогли позволить себе лишнего!



Рифмованные комментарии к собственным фото из собственного окна не имеют ничего общего ни с поэзией, ни с литературой.
Сборник "Моя амбразура. Или Мир из окна..." - обычный фотоальбом, созданный для надежности в Интернете. Хотя и он, этот виртуальный монстр, не гарантирует пользователям абсолютной сохранности информации...