Die Stille

Борис Большов
Эксперимент с грубой рифмой


Я никогда с тобой не соглашусь, что может быть приятным и безмолвье.
Молчанье наше погружает в грусть обоих, а приятно только слово.
И я прервать молчание прошу.

Превратно понимала ты  слова. В них не было ведь ни на гран упрёков,
ни капли унижений, ни бравад. А от молчания твоего я глохну.
Но впредь тебя я буду воспевать.

В своих стихах, написанных тебе, я перестал о своих чувствах клясться.
Мне не забыть полуприкрытых век во время эротического танца.
Какой же был я в тот момент глупец!

Как мог тебя я отпустить тогда? Как я посмел от милой отказаться?
Ну, почему не взял на абордаж? Мой день проходит нынче в муках адских.
А ты давала чистый мне мандат.

И вот теперь я одинок, как волк, которого не принимает стая.
Я подчинился ей! И я ушёл, не в силах прекратить свои метанья.
Лишь вою, вспоминая произвол.