Точка перехода

Рогов Николай Алексеевич
Слияние - видеотекст.

на Прозу. ру., от канала Квантор.

куда опять умы исчезли
одно сознание шипит
ко мне в мозги чуть-чуть залезли
а там.....фуфло одно кишит.
............

я, восемь лет, кружил в потёмках
свистел на мрак, как соловей
психологическая ломка,
итог....проекцыи моей.
чтоб мысли вылить на сознанье
вам нужен желоб - переход.
на нём...устои пониманья,
и обнаружат в слове .... код.

меня, от вас, щас разделяет
размер Вселенной - угол Ра;
меня проекцыя пленяет,
а вас ...опутала черта.
и мне до вас не достучаться,
что мерой тука, что дугой,
пока вы будете ****ься
с доступной левою резьбой.

...........

на сколько смог, я подтянул
упрямый корпус .....мощный .
чтоб через Альпы он махнул,
закономерно....точно.

моя задача, показать...
любому, что есть выбор.
а, ваше право, мне сказать
ты долбоёб, ты киборг.

но, как меня ни назови
я, знаю обе силы
и вам, от бешеной любви
в мозги втыкаю вилы.

я начал бешено стучать
по кумполу из стали.
хотел придаток отыскать
но...вилы подкачали.

на поле брани паритет
- стояние у калки;
я, слышу разума ответ,
а вы....****ёжь гадалки.
..............

и всё-же, я ....перегрузился
кольчужка явно тяжела.
лицом к лицу дугой прогнулся
отвес добра и сила зла.
...
сейчас, я не молчу,
я, мысли извергаю.
я чушь не молочу
эфир не засоряю.
язык устал вертеть
подобие спирали,
вам надо попотеть,
держа...ось магистрали.

я, точку раскрутил
в ней истину вскрывая.
прозрачность осветил,
узнал, она.....живая.
везде, где буква эС
- энергия Сиянья.
Создатель - наш Творец,
Букова Мирозданья.

не путать с буквой О
- началом заблуждений.
в ней "О П! УМ", давно,
стал истиной мгновений.
в кружочке, цвет лица,
не Жива, а Желтуха,
вам, левые тельца
озвучку дуют в ухо.

сознание ...всегда -
- реальность человека.
из двух, какая.... ТА?
сказал.....считай калека.
у человека....два,
одновременных тока,
"ТА" - Право-Славная
"С П! Ра ль" угла Iстока.

ударил горизонт
по линии отвеса;
образовался фронт
где...масса против веса.
Букова Же .....всегда
- Живая Клетка Тора,
Прозрачная вода -
- источник для историй.